Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

На чём Mercedes сосредоточится во время летнего перерыва? Ответил Тото Вольф

Steve Etherington / Mercedes AMG F1

Руководитель Mercedes Тото Вольф подвёл итоги первой половины тяжёлого для команды сезона-2022 и поделился планами на летний перерыв. Основная цель – добиться хорошего темпа в квалификациях.

Восьмикратные обладатели Кубка конструкторов проводят один из самых сложных сезонов в своей истории, занимая третье место в чемпионате, отставая от лидирующей Red Bull Racing на 127 очков, но при этом уступая Ferrari всего 30 баллов.

«Начало сезона было… Не очень хорошим, иначе это не описать. Когда в декабре вы выигрываете Кубок конструкторов, а спустя четыре месяца не можете даже бороться за победы, это расстраивает, – признался Вольф пресс-службе Mercedes. – С тех пор мы катаемся на американских горках. Нам удалось подняться на подиум в девяти из 13 гонок. Мы часто сильны по воскресеньям, но редко показываем хороший темп в субботу. Отставание слишком велико. Теперь мы должны выяснить, почему это так, чтобы после летнего перерыва стать быстрее в квалификациях и получить возможность снова побеждать.

Если подумать с позиции того, что мы рассчитывали успешно защитить титул, то всё не слишком радужно. Но мы должны сосредоточиться на хорошем: те дни, когда мы проигрываем, самые поучительные. Нашей машиной было очень трудно управлять, и в какой-то момент казалось, что уже ничего не поможет. Но сложные уроки, которые нам пришлось усвоить за последние несколько месяцев, сослужат хорошую службу на долгие годы.

С самого начала сезона нашей самой большой слабостью было «дельфинирование». Это затмило всё и затруднило аэродинамическое развитие. Чем больше прижимной силы мы создавали, тем больше машина подпрыгивала. Начиная с Испании мы стали лучше понимать машину и перед летним перерывом избавились от «дельфинирования».

Но теперь мы на несколько месяцев отстаем в разработке от наших оппонентов, и это нужно исправить».

 

Ссылка на первоисточник
наверх