Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Вина лежит не на Pirelli». Хэмилтон дал совет FIA на фоне ситуации с шинами

Jiri Krenek / Mercedes AMG F1

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон призвал FIA к действиям после новостей о проблемах с шинами в Катаре. Ещё в пятницу Pirelli обнаружила, что шины получают нестандартные повреждения в результате наездов на новые поребрики на Лосаиле, поэтому износ резины стал главной темой для обсуждений.

В итоге стало известно, что организаторы могут обязать команды провести на Гран При Катара три пит-стопа.

«За ночь поребрики не спилить»: FIA и Pirelli объяснили проблемы с шинами в Катаре

Комментируя ситуацию, Хэмилтон сказал: «Нам определенно нужны улучшения в коммуникации, когда решаются подобные организационные вопросы. Да, нам нужно разработать более качественные шины, но я не считаю, что вся вина в этой ситуации лежит на производителе. У нас очень мало шинных тестов, мы не испытываем резину на трассах, где есть такие крутые высокоскоростные повороты. На собрании я предложил провести предсезонные тесты здесь, потому что это самая требовательная к резине трасса за весь сезон.

Кто бы ни принимал решения в FIA, сейчас у нас очень тяжелые машины и больше прижимной силы, чем когда-либо. Следовала ждать проблем. Давайте вспомним времена, когда машины были такими же быстрыми, имея вдвое меньшую прижимную силу, – тогда шины Bridgestone и Michelin имели куда лучшее сцепление. Им определенно стоит обратить на это внимание, потому что в следующем году ситуация станет ещё сложнее».

 

Ссылка на первоисточник
наверх