Осенний четырёхнедельный перерыв – по сути, последний шанс Red Bull Racing решить проблемы с плохой управляемостью машины RB20 и вернуться на победный путь. И судя по всему, чемпионская команда Формулы 1 зря времени не теряет.
По информации RacingNews365, на первый после паузы этапа в Остине коллектив из Милтон-Кинса привезёт новое днище. В частности, инженер поменяют форму передней части днища для ускорения воздушного потока, проходящего под машиной.
Кроме того, Red Bull Racing попробует пойти по стопам конкурентов из McLaren, Mercedes и Ferrari и поменяет конструкцию переднего крыла. С новой версией команда сможет использовать гибкие закрылки. Такое решение поможет прибавить в прижимной силы на медленных скоростях и избавиться от недостаточной поворовачиваемости в поворотах, на которую в последних гонках регулярно жаловался Макс Ферстаппен.
Гран При США в Остине пройдет с 18 по 20 октября и станет 19-м этапом сезона.
«Будем использовать аналогичное решение»
Ещё в дни проведения Гран При Италии в начале сентября руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер дал понять, что федерация сама дала сигнал к разработке гибких крыльев.
«Для любой команды важно понимать, что разрешено правилами, а что – нет. У FIA есть вся необходимая информация. С недавнего времени они отслеживают положение антикрыльев с камер. Так что если такие крылья легальны, то значит, мы будем использовать аналогичное решение», – сказал глава RBR.
Свежие комментарии