Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Марк Зурер: Хэмилтон избалован идеальными машинами, Рассел – нет

Марк Зурер: Хэмилтон избалован идеальными машинами, Рассел – нетLAT Images / Mercedes AMG F1

Бывший пилот Формулы 1 Марк Зурер объяснил, почему для Льюиса Хэмилтона сезон 2022 года начался не так, как хотелось бы британцу.

«Почему Рассел выше Хэмилтона в чемпионате? Честно говоря, вам стоит посмотреть, как это произошло, – сказал эксперт в видеоролике Formel1.de. – В Саудовской Аравии ему не повезло с закрытым пит-лейном, хотя у него была действительно сильная гонка после неудачной квалификации.

А в Австралии ему не повезло ещё раз, потому что Рассел смог сменить шины в нужный момент. Если бы не эти неудачи, он был бы впереди».

Тем не менее, даже сам Хэмилтон говорит, что пока не ладит с W13. Зурер объяснил, почему: «Потому что в последние годы он ездил только на идеальных машинах. Он избалован. А Расселу, наоборот, приходилось находить общий язык с машиной Williams, которая была вовсе не идеальной, и иногда он творил с ней чудеса. Рассел привык ездить быстро на плохой машине, Льюис – нет.

Сложно сказать, сможет ли Хэмилтон выиграть восьмой титул к концу своего контракта с Mercedes в 2023 году, но это вполне возможно. Что касается его битвы с Расселом, многое будет зависеть от удачи и невезения. Не думаю, что у Льюиса будут с этим проблемы. Я думал, что ему будет тяжелее соперничать с Расселом, особенно в квалификации. Но между ними почти нет разницы, а в гонке Хэмилтон по-прежнему эталон – он всегда ноет по радио, но выкладывается по максимуму, так что я за него не беспокоюсь».

 

Ссылка на первоисточник
наверх