Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Тимур Богуславский стал первым российским чемпионом GT World Challenge Europe

Тимур Богуславский стал первым российским чемпионом GT World Challenge EuropeInstagram Тимура Богуславского

Пилот из Казани Тимур Богуславский, выступающий при поддержке Nefis Racing Devision, вошел в историю, став первым российским, а также самым молодым пилотом, выигравшим престижный международный чемпионат GT World Challenge Europe Powered by AWS в общем зачете.

Финальный этап на Поль-Рикаре складывался для Тимура Богуславского и команды AKKA ASP Team #88 непросто, но 20-летний пилот в очередной раз продемонстрировал свое упорство в напряженной борьбе.

Формат гоночного уик-энда на этот раз был довольно коротким – тренировочная сессия, предквалификация и квалификация прошли в субботу. Богуславский вместе с своими напарниками по команде Рафаэле Марчелло и Макси Буком, который заменял Фелипе Фрагу в связи с пересечением этапа WEC, квалифицировались на седьмом месте.

Воскресная гонка «1000км Поль-Рикара» стартовала при хороших погодных условиях и на сухой трассе. Однако, в это время года погода в регионе абсолютно непредсказуемая и может существенно меняться.

40 автомобилей вышли на старт финальной гонки и в первом же повороте множество позиций поменялось. Однако пилоту экипажа AKKA ASP Team #88 на автомобиле Mercedes-AMG GT3 Макси Буку удалось сохранить восьмую позицию на протяжении последующих 30 минут.

К окончанию своего первого стинта Бук заехал на пит-стоп, будучи девятым в абсолютном зачете, после чего уступил место за рулем машины Тимуру. За счет великолепного темпа Богуславский лишь укрепил позицию, вернув #88 на восьмое место, но затем команде AKKA ASP Team не повезло.

Вскоре после очередного пит-стопа под желтыми флагами, когда Бук вернулся за руль и нагнал обратно две позиции, был поврежден передний сплиттер. Это привело к снижению темпа, и экипаж откатился к концу первой десятки. Команда приняла решение дождаться очередного режима желтых флагов, однако, этого не произошло и на 86 кругу Макси пришлось заехать на вынужденный пит-стоп для ремонта автомобиля.

Французская команда AKKA ASP Team сделала все возможное для того, чтобы провести быстрый пит-стоп, но, к сожалению, Тимур вернулся за руль на 26-ой позиции. К концу своего стинта он вывел экипаж на третью строчку в общем зачете. Молодому пилоту удалось отыграть ряд позиций и вернуться на 20-ое место.

На финальном пит-стопе его сменил Марчелло и финишировал гонку на 18-ом месте.

Богуславский стал чемпионом в абсолютном зачете самого престижного международного чемпионата GT, а также самым молодым победителем в истории чемпионата

«До сих пор сложно поверить в то, что мы выиграли чемпионат и вошли в историю! – поделился впечатлениями Тимур. – Я стал первым российским и самым молодым победителем чемпионата GT World Challenge Europe. На самом деле, гонка выдалась очень напряженной в психологическом плане. Сначала у нас была замена пилота в команде, а это всегда нелегко. Затем в гонке у нас были технические неполадки. Я знал, что два последних стинта поедет Дрис Вантор и очень переживал – ему достаточно было занять второе место для того, чтобы выиграть чемпионат. К счастью, все сложилось с нашу пользу! Огромное спасибо моей команде и всем, кто меня поддерживал на протяжении всего сезона! Мы сделали это!»

 

Ссылка на первоисточник
наверх