В 2025 году в ралли-рейдах дебютирует заводская команда марки Dacia. Румынский автопроизводитель всерьёз намерен выиграть «Дакар» со своим новым автомобилем Sandrider — публичный дебют новинки пройдёт на шоу Retromobile Paris в столице Франции 31 января, а сейчас марка раскрыла первую информацию о новинке.
Как и все гоночные машины категории Ultimate T1+, новинка будет построена вокруг трубчатого каркаса с карбоновыми панелями. Детали кузова получат запатентованную технологию интегрированных прямо в углепластик антиинфракрасных пигментов, снижающих температуру в салоне. Сами же кузовные панели будут иметь минимальную площадь для улучшения обзора и облегчения доступа к запасным колёсам и инструментам. Обещано, что в кузов встроят магнитные панели для удержания колёсных гаек в случае замены колёс в песках.
В салоне появятся спортивные Sabelt с особой обивкой специальной антибактериальной тканью, которая самостоятельно сможет регулировать влажность кресла. Заявлена также и модульная конструкция передней панели и центральной консоли, позволяющая конкретному экипажу компоновать приборы и оборудование так, как удобно им самим, без оглядки на коллег по команде.
Полноприводный Sandrider оснастят независимой подвеской, 360-сильным 3-литровым бензиновым турбомотором в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Не в последнюю очередь проходимость будет зависеть и от 17-дюймовых колёс с резиной BF Goodrich, разработанной специально для внедорожника Dacia.
В 2025 году на «Дакаре» и чемпионате мира по ралли-рейдам в составе румынской команды будут выступать Себастьен Лёб и Фабиан Луркьен, Кристина Гутьеррес и Пабло Морено, Нассер аль-Аттия и Матье Бомель. Гоночный дебют Dacia Sandrider запланирован на октябрь 2024 года в рамках ралли-рейда в Марокко.
Свежие комментарии