Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Тед Кравитц: В новой машине Red Bull собраны «фишки» всех команд вместе взятых!

Тед Кравитц: В новой машине Red Bull собраны «фишки» всех команд вместе взятых!Getty Images / Red Bull Content Pool

Обозреватель Sky Sports F1 Тед Кравитц впечатлён дизайном новой машины RB18, которую Red Bull Racing впервые показала во время предсезонных тестов в Барселоне.

Команда Red Bull удивила боковыми понтонами RB18

«В машине Red Bull есть все основные «фишки», которые мы по-отдельности видели в автомобилях других команд, – сказал Кравиц в эфире Sky. – У неё низкий нос, небольшая основная створка переднего крыла, которая отделена от носа, есть маленькое отверстие на носу, как у Ferrari, есть скульптурные боковые понтоны Mercedes.

В этой машине собраны уловки всех команд вместе взятых. Всё это в одной машине! Очень впечатляет то, как конструкторы поработали над этим автомобилем. Mercedes похожа на любой другой Mercedes, Red Bull – нечто совершенно иное».

Также Кравиц признал, что первые испытания новых автомобилей могут вызвать некоторые споры: «Первые тесты посвящены своеобразной сортировке этих новых, очень разных автомобилей. Но мы уже видим много отличающихся интерпретаций правил – у Ferrari эта странная «зубчатая» машина, Red Bull и Mercedes пошли другим путем.

Уже скоро мы поймём, кто быстр, а кто – нет. Возможно, кто-то зашел в настоящий тупик, из которого не сможет выбраться. Будут разногласия по поводу интерпретации правил, если кто-то сделал это не так, как предполагала FIA. Возможно, нас ждут разногласия по поводу гибких днищ и различных других идей. Я думаю, что с двигателями все будет в порядке: сейчас команды находятся на вершине возможной надежности».

 

Ссылка на первоисточник
наверх