Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Бывший гонщик Red Bull развеял миф о том, что команда строит машину под Ферстаппена

Getty Images / Red Bull Content Pool

Бывший участник молодежной программы Red Bull Хайме Альгерсуари опроверг популярную теорию о том, что автомобиль команды создается исключительно с учетом предпочтений Макса Ферстаппена. По его мнению, преимущество четырехкратного чемпиона мира заключается не в характеристиках машины, а в его уникальной способности адаптироваться к любым условиям гонки.

«Ни одна команда Формулы 1 не проектирует машину исключительно под одного пилота, – заявил Альгерсуари в интервью talkSPORT. – Все гонщики знают, что автомобиль с недостаточной поворачиваемостью медленнее, чем с легкой избыточной поворачиваемостью. Но в ходе гоночного уик-энда каждый настраивает машину вместе со своими инженерами, регулируя баланс, высоту подвески и так далее. В итоге у каждого складывается свой стиль пилотирования.

Макс выработал очень специфический стиль пилотирования, отточенный годами опыта. Он чувствует нюансы, которые недоступны большинству. Если, например, у него начинается грануляция переднего левого колеса или проявляется недостаточная поворачиваемость, он знает, как с этим справиться. Его подход уникален, и именно это делает его чемпионом.

Когда он снимает шлем, работа только начинается. Он возвращается на базу, анализирует телеметрию, взаимодействует с инженерами, совершенствует машину. Он понимает динамику автомобиля не только на трассе, но и за ее пределами. Это колоссальный объем работы, который часто остается за кадром».

 

Ссылка на первоисточник
наверх