Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Андреа Стелла: Преимущество McLaren тает на глазах

Getty Images / Red Bull Content Pool

Руководитель McLaren Андреа Стелла заявил, что по итогам Гран При Саудовской Аравии становится очевидным сокращение разрыва между командами – и возможные изменения в иерархии могут произойти уже в ближайших гонках.

Британская команда начала сезон 2025 года в великолепной форме, одержав четыре победы в первых пяти гонках чемпионата.

Однако несмотря на триумф Оскара Пиастри в Джидде, где он одержал свою третью победу в сезоне, стало ясно, что былое преимущество McLaren в темпе может сокращаться. В частности, команда столкнулась с трудностями в своей ключевой зоне – работе с шинами.

«Вы абсолютно правы, – признал Стелла в интервью GPblog. – Это одна из немногих вещей, которые я действительно признаю: мы действительно хорошо работаем с шинами, и это позволяло нам демонстрировать высокий темп в концовке отрезков. Но в Джидде, если посмотреть на первый отрезок, у Ферстаппена был лучший темп к его завершению. Леклер вывел ситуацию на другой уровень».

Пиастри был вызван в боксы раньше, чем планировалось, из-за быстрой деградации шин – шаг, который команда предприняла, чтобы избежать потери позиции относительно Ферстаппена: «Мы рассчитывали, что сможем вновь использовать сильную сторону нашей машины – но этого не произошло. И это стало неожиданностью.

Мы увидели, что и с точки зрения темпа, и с точки зрения работы с шинами всё настолько плотно, что небольшие изменения – характеристики асфальта, температурные условия, стиль пилотирования – могут повлиять на баланс и изменить расстановку сил. Теперь отрывы невелики. Нам нужно проводить уик-энды практически идеально, если мы хотим сохранить текущую форму».

 

Ссылка на первоисточник
наверх