Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Auto Racer: Ferrari вернётся к задней подвеске 2010 года

Wikimedia

В 2025 году дела у заводской команды Ferrari в Формуле 1 не складываются — за 20 прошедших этапов пилоты итальянского коллектива не смогли одержать ни одной победы, довольствовавшись только двумя вторыми и пятью третьими местами. Связано это с проблемами с машиной, которая неконкурентоспособна на фоне конкурентов.

По данным авторитетного итальянского издания Auto Racer, для изменения ситуации коллектив намерен в 2026 году радикально переработать конструкцию машины. Существующий Ferrari SF-25 в передней подвеске использует тяги, тогда как задняя подвеска построена на основе толкателей. В следующем сезоне машина получит иную заднюю подвеску.

Как отмечают журналисты, перспективный болид, известный пока под индексом Project 678, вернётся к задней подвеске с тягами. Последней машиной Скудерии, которая использовала аналогичную конструкцию задней подвески, на сегодняшний день является Ferrari F10 сезона 2010 года, которая в том сезоне сделала испанца Фернандо Алонсо вице-чемпионом мира, до последней гонки претендовавшего на титул.

Отмечается, что радикальное изменение концепции задней подвески связано с тем, что в актуальном болиде не удаётся добиться согласованной работы передних и задних колёс с резиной, что на одном быстром круге критично сказывается на состоянии покрышек и не позволяет быть конкурентоспособными в квалификации.

Источник: Auto Racer

Ссылка на первоисточник
наверх