Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Не надо нести чушь, вы дали мне дерьмовую стратегию». Радиопереговоры Макса Ферстаппена

«Не надо нести чушь, вы дали мне дерьмовую стратегию». Радиопереговоры Макса ФерстаппенаGetty Images / Red Bull Content Pool

На Гран При Венгрии в минувшее воскресенье Макс Ферстаппен в третий раз подряд остался без победы. Еще до финиша на пятом месте лидер Red Bull Racing потерял терпение.

Трехкратный чемпион мира Формулы 1 был недоволен по радио поведением соперников, машиной и решениями стюардов.

По полной досталось и команде за неудачную тактику.

AUTOSPORT.com.ru собрал подборку радиопереговоров Ферстаппена по ходу гонки.

«Скажите FIA, что с этого момента мы будем бороться именно так! Будем выталкивать друг друга с трассы», – о жесткой борьбе с пилотами McLaren на старте.

«Я поменял баланс тормозов, и эта штука теперь вообще не поворачивает, ***. Просто невероятно», – про поведение машины.

«Впечатляет, как мы умудрились проиграть позицию на пит-стопе и испортить себе гонку.

….

«Нет, не надо нести сейчас эту чушь. Вы, ребята, дали мне дерьмовую стратегию, да? Черт побери, я пытаюсь хоть как-то отыграться», – о потерянной позиции за счет более позднего пит-стопа, чем у Льюиса Хэмилтона.

«Пусть отправят медицинского делегата к стюардам. Заодно он посмотрит, всё ли с ними в порядке!» – шутка на замечание гоночного инженера о необходимости пройти медицинский осмотр после контакта с Хэмилтоном и жесткого приземления машины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх