Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Тот маршал – мошенник!» Кристиан Хорнер в бешенстве от штрафа Макса Ферстаппена

«Тот маршал – мошенник!» Кристиан Хорнер в бешенстве от штрафа Макса Ферстаппена Getty Images / Red Bull Content Pool

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер шокирован штрафом своего пилота Макса Ферстаппена за игнорирование желтых флагов во время квалификации в Катаре.

Макс Ферстаппен и Валттери Боттас потеряют позиции на стартовой решетке

«Честно говоря, мы сами не понимаем, как это произошло.

Полнейшая неразбериха, – сказал британец в интервью Sky F1 перед гонкой в Катаре, – Они сказали, что сессия продолжается, трасса безопасна и чиста. Макс был в начале круга: в первом секторе, поэтому у него было много времени. Он начал круг, потому что мы не знали об опасности, иначе мы бы проинформировали его. К сожалению, на трассе был желтый флаг, он его просто не видел. Он видел белый и даже зеленый флаг справа! Я думаю, что маршал, который вывесил желтый флаг – просто мошенник. У него не было указаний от FIA.

Им нужно лучше контролировать своих маршалов, это ведь так просто! Для нас это серьезный удар в рамках чемпионата мира. Начинать с седьмого места на трассе, где почти невозможно обогнать… это огромный отрыв.

Больше всего расстраивает, что гоночный директор Майкл Маси сказал: «Всё в порядке! Вперёд, на трассе безопасно!» и выключил желтые флаги. Все наши датчики показывали, что трасса безопасна, поэтому нам нечего было сообщать пилоту.

Ещё я не понимаю, почему Карлос Сайнс сделал то же самое: он видел флаги и проехал мимо с открытым DRS. Я думаю, что здесь должны быть взрослые люди, принимающие взрослые решения, потому что пока я вижу только двойные стандарты... это расстраивает, гоночный директор должен контролировать трассу.

В конце концов он – главный рефери, а не маршал, который решает выставить желтый флаг! Как это работает?»

 

Ссылка на первоисточник
наверх