Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

BN Racing преодолела экватор «Шёлкового пути-2025»

BN Racing преодолела экватор «Шёлкового пути-2025»BN Racing

Сумасшедший темп «Шелкового Пути» заставляет команду ехать, успевать обслуживать технику (т.к. они едут в классе без сервисной поддержки), распределять усилия на спецучастках и лиазонах, быть сфокусированными на том, где заправиться и в каком объеме, и конечно же, следить за протезами.

Самый длинный спецучасток привел к большому количеству сходов: скоростной, пыльный, он держал гонщиков в постоянном напряжении еще и из-за непростой навигации. В итоге, Саша Макаров упал на скорости, у него сработала страховочная муфта, соединяющая терминальное устройство протеза, функциональную насадку и культеприемную гильзу. Сломавшись, эти два узла отсоединились друг от друга, но при этом не травмировали предплечье гонщика, что очень порадовало Антона Круглова: «Очень важно изготовить спортивный протез таким образом, чтобы в нем были страховочные узлы на случай падения для того, чтобы избежать травмы самого спортсмена. Изначально мы делали этот протез у себя в «БИОНИКЕ 2.0» с поддержкой БФ «ВМП», тестировали, адаптировали до ШП и у нас протез получился именно таким, как надо! Вечером мы отремонтировали протез и завтра выходим на марафонский этап.»

«Починили и даже сделали лучше. Насадка стала мягче» - отметил Саша уже в бивуаке.

Фото: BN Racing

Плюс ко всему, накануне мотоцикл Антона Круглова отвергнул монгольский бензин – умерла форсунка. «Форсунка инжектора — это вообще очень дорогая запчасть, которую почти никто не берет с собой. Она редко ломается и это почти всегда означает сход.

У нас запасная форсунка была, благодаря поддержке нашего генерального спонсора «Логин Дело». Когда мы готовились, они акцентировали внимание на том, что самое важное – пройти весь маршрут и дали нам возможность полноценно подготовиться и подстраховаться по полной, за что мы им сейчас очень благодарны.»

Настроение в команде хорошее, ребята получают колоссальную поддержку и буквально чувствуют, что за них болеют везде.

«Едем хорошо, болтаем, путаемся, героически выходим обратно на маршрут. Мне кажется, так и должны проходить длинные марафоны» - поделился Женя Озол.

Едем дальше.

Фото: BN Racing
Ссылка на первоисточник
наверх