В дни Гран При Сингапура одной из тем для обсуждения в Формуле 1 стал запрет, введённый для пилотов чемпионата мира, на нецензурную брань в радиопереговорах с командой и во время официальных мероприятий Международной автофедерации FIA. Первым пострадавшим стал действующий трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен из Red Bull, получивший наказание в виде общественных работ.
Коллеги по серии поддержали пилота, а монегаск Шарль Леклер из Ferrari заявил, что эта проблема не должна быть приоритетом для FIA.«Я думаю, что на данный момент у FIA есть задачи поважнее, чем ругань пилотов. В конце концов, мы взрослые люди, и это один из немногих видов спорта, где мы слышим речь гонщика во время самой гонки. Я бы отплатил FIA той же монетой и попросил бы их убрать некоторые из наших плохих слов и не транслировать их так часто — это довольно легко сделать.
Для нас довольно сложно контролировать свои слова, когда вы ведёте машину на скорости 300 км/ч между стенами на уличной трассе. В конце концов, мы же люди, поэтому на данный момент я не считаю это приоритетной проблемой для Международной автофедерации», — заявил Шарль Леклер RacingNews365.
Свежие комментарии