Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Главные герои и неудачники Гран При Майами

Getty Images / Red Bull Content Pool

Герои

Макс Ферстаппен: Прорывы к победе после старта из глубины пелотона, похоже, скоро станут визитной карточкой голландского пилота и в целом особенностью эры его доминирования с Red Bull Racing.

После квалификации Макс признал вину за ошибку, в результате которой занял лишь девятое место на стартовой решётке.

Ну а в гонке лидер чемпионата сполна реабилитировался, проехав рекордно длинный отрезок на жёстких шинах и легко обогнав напарника Серхио Переса после пит-стопа. Глядя на такой безупречный и мастерский пилотаж, всё больше понимаешь, что Ферстаппен неизбежно станет трёхкратным чемпионом мира в этом году.

Макс ФерстаппенФото: Red Bull Content Pool

Фернандо Алонсо: Двукратный чемпион мира Формулы 1 и Aston Martin провели очередную отличную гонку, в четвёртый раз за пять Гран При в нынешнем году финишировав на подиуме.

На первых кругах Фернандо держался в одном темпе с Серхио Пересом и сдерживал соотечественника Карлоса Сайнса. После пит-стопа он прошёл соперников, которые ещё не были в боксах, и вернулся на третье место.

Оставшуюся часть дистанции Алонсо провёл в таком одиночестве, что, по собственным словам, даже следил за напарником Лэнсом Строллом на ТВ-экранах вдоль трассы. Чем не ещё одно доказательство того, что испанский ветеран наконец-то получил конкурентоспособную технику?

Фернандо АлонсоФото: Aston Martin

Mercedes: Наверное, перед началом уик-энда четвёртое и шестое места Mercedes можно было назвать катастрофой. Но учитывая, что в квалификации Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон едва на пару не вылетели в первом сегменте, это, согласитесь, достаточно солидный результат.

На большее уж точно рассчитывать было невозможно.

Ну и не стоит забывать, что через две недели в Имолу команда привезёт долгожданное масштабное обновление W14. В команде не ждут резкого скачка вверх, но определённые надежды на эти новинки, конечно, возлагают. И хорошее выступление на Гран При Майами ещё больше настроит коллектив на позитивный лад.

Джордж РасселФото: Mercedes

Кевин Магнуссен: Обычно аутсайдеры, неожиданно оказавшиеся на стартовой решётке впереди в окружении топ-команд, предпочитают действовать консервативно. Смысл упираться, если конкуренты всё равно быстрее? Только убьёшь шины и потеряешь драгоценное время, а вместе с ним и очки. С другой стороны, тут важно и не переосторожничать. То есть желательно найти золотую середину, и Магнуссену это удалось идеально.

Датчанин ни много ни мало 38 кругов отбивался от атак Шарля Леклера, а по ходу первой и единственной волны пит-стопов ещё и оторвался от пилота Ferrari благодаря раннему визиту в боксы. И пусть на финише Кевин стал десятым и заработал только один балл, его выступление достойно похвалы.

Кевин МагнуссенФото: Haas

Неудачники

Серхио Перес: После побед на своих любимых трассах в Джидде и Баку второй пилот Red Bull Racing был преисполнен оптимизмом и заявлял о претензиях на чемпионский титул. В субботу он ещё и завоевал поул-позицию, пусть и не без везения. Такой расклад на финише гонки сулил Чеко лидерство в чемпионате, но скорости удержаться впереди всё-таки не хватило.

По сути, для Переса всё закончилось ещё на первом отрезке, когда он не сумел оторваться от Ферстаппена, несмотря на более мягкие шины и фору в виде старта напарника из конца первой десятки. Противопоставить голландцу ему было нечего.

Серхио ПересФото: Red Bull Content Pool

Ferrari: Итальянская команда вернулась к суровой реальности после позитивного этапа в Баку. Да, вроде бы, по скорости на одном круге подопечные Фредерика Вассёра были не так уж и далеко от Red Bull Racing, но в гонке… Для коллектива, который в начале сезона собирался бороться за титул, такой гоночный темп никуда не годится.

При уважении к таланту Кевина Магнуссена, просто ненормально, что Шарль Леклер застрял позади пилота Haas на четыре десятка кругов. У Карлоса Сайнса всё посыпалось после перехода со средних на жёсткие шины. В Маранелло должны принять срочные радикальные меры, чтобы хоть как-нибудь исправить столь плачевное положение.

Карлос Сайнс и Нико ХюлькенбергФото: Ferrari

Лэнс Стролл: Канадский пилот проиграл напарнику по Aston Martin Фернандо Алонсо во всех квалификациях и гонках сезона-2023, проведённых на данный момент. Но так много, как в Майами, он уступил двукратному чемпиону мира впервые. В значительной степени связано это с неудачным решением обойтись одной попыткой в первом сегменте квалификации – показанного времени не хватило, чтобы пройти дальше, и Лэнс оказался лишь 18-м.

Несмотря на длинный стартовый отрезок, Стролл не сумел отыграться и набрать очки, которые очень пригодились бы Aston Martin в борьбе с Mercedes за второе место в Кубке конструкторов. После перехода на Medium он совершил пару обгонов, но дотянулся лишь до 12-го места, на последних кругах не сумев дожать Юки Цуноду. И это в гонке, где его титулованный партнёр по команде финишировал третьим.

Лэнс СтроллФото: Aston Martin

McLaren: Спустя неделю после долгожданного обновления, которое, по мнению команды, должны помочь исправить ошибки межсезонья, McLaren с треском провалилась. Скорости не было от слова «совсем».

Причём всё было настолько плохо, что коллектив из Уокинга не прошёл ни одной машиной даже во второй сегмент квалификации. Да и гонка сложилась не лучше: Ландо Норрис и Оскар Пиастри без каких-либо проблем, просто по чистому темпу финишировали на 17-м и 19-м местах.

Оскар ПиастриФото: McLaren

Логан Сарджент: Честно говоря, было ожидаемо, что американский новичок Формулы 1 финиширует последним в своей первой домашней гонке. Всё-таки опыта Логану пока не хватает, борьба во второй части пелотона запредельно плотная. Так что, на первый взгляд, стыдиться нечего.

С другой стороны, явно не на такой безрадостный исход рассчитывал Сарджент. При контакте с Лэнсом Строллом он сломал переднее крыло и после вынужденного пит-стопа отстал от всех, что при полном отсутствии сейфти-кара стало приговором его шансам выбраться с последнего места.

Источник: the-race.com/formula-1/winners-and-losers-from-f1-2023-miami-grand-prix

Логан СарджентФото: Williams

 

Ссылка на первоисточник
наверх