Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Тото Вольф: Я познакомился с женой благодаря аварии на скорости за 300 км/ч

@Susie_Wolff

Руководитель Mercedes Тото Вольфа рассказал подробности своей страшной аварии на Нюрбургринге в 2009 году.

В 2009 году Вольф решил попытаться побить рекорд круга в категории GT на Нордшляйфе. Его целью было преодолеть семиминутный барьер. Однако рискованная попытка закончилась аварией на скорости свыше 300 км/ч – шина его Porsche 911 RSR взорвалась, отправив машину в барьер.

«Кто-то придумал забавную идею попытаться побить рекорд круга на Северной петле в классе GT. И я подумал, что это отличная идея, мне нравится вызов, – вспомнил во время эпизода The Armchair Expert. – Трасса была другой, это был не новый асфальт. Она была более рискованной и ухабистой. Это было безумно опасно. Когда я позвонил Ники [Лауде], он сказал: «Зачем тебе это? Делай, что хочешь, но я считаю, что это идиотизм».

Машина уже вела себя странно, шины разваливались. Я сказал себе, уже зная, что у машины проблема, что попробую еще раз. Правая задняя шина взорвалась, я потерял управление и улетел в барьер на скорости свыше 300 км/ч. Машина перевернулась на крышу, я не въехал в лес, тут мне повезло. В шоке я выбрался из машины. У меня было сильное сотрясение мозга. Меня нашли без сознания и отвезли в местную больницу, подключив к кислороду. Когда я очнулся, то подумал: «Ники был прав». Я потерял обоняние и вкус на полгода и спал сидя несколько недель.

Тогда я владел 49 процентами HWA, которая управляла программой DTM Mercedes. Там были Пол ди Реста, Гэри Паффетт и вся банда, и когда они услышали, что я попал в серьезную аварию на Нордшляйфе, они решили, что моя будущая жена Сьюзи должна позвонить мне. Она позвонила и сказала: «С тобой все в порядке? Ты попал в аварию?». И это стало началом нашего романа.

Вернусь ли я на Нордшляйфе? У Сьюзи есть право вето, и она говорит, что не допустит этого. Она не ездила по трассе, потому что знает, что это неразумно... Но, возможно, однажды я тайно вернусь туда. На Нордшляйфе я каким-то образом нашёл умиротворение. Сьюзи не позволяет мне говорить, что я люблю Нордшляйфе. Когда я говорю это, она отвечает: «Нет, ты любишь меня, и тебе нравится Нордшляйфе». Но, если честно, я все еще люблю Нордшляйфе».

 

Ссылка на первоисточник
наверх