Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Тото Вольф: У нас тысячи сотрудников, но мы не можем понять одну проблему…

Mercedes

Руководитель Mercedes Тото Вольф признался, что его команда до сих пор не может понять, почему машина W16 страдает от перегрева шин в жаркую погоду – и это вызывает серьезное беспокойство в команде.

Во время Гран При Испании, проходившего в условиях высокой температуры воздуха и асфальта до 50°C, Mercedes вновь столкнулась с давней проблемой – перегревом задней резины.

Джордж Рассел завершил гонку лишь четвертым, проиграв лидерам значительное время, а Кими Антонелли и вовсе был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с надежностью.

В интервью австрийскому телеканалу ORF Вольф признался: Mercedes до сих пор не может объяснить, почему автомобиль теряет конкурентоспособность в жару: «Это просто очень странно. Мы огромная организация с тысячами сотрудников, и всё равно не можем понять, как удерживать шины в рабочем окне при высоких температурах. А в холод, как в Лас-Вегасе, когда все ходили в зимних куртках, мы были супербыстры».

По словам Вольфа, даже последнее обновление, опробованное на Гран При Эмилии-Романьи, не дало ощутимого улучшения: «Иногда, несмотря на то, что у тебя десятки учёных и инженеров, ты просто не понимаешь, почему машина ведёт себя именно так. Это расстраивает».

Ссылка на первоисточник
наверх