Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Глупая ошибка». Шарль Леклер – об аварии в пятницу

«Глупая ошибка». Шарль Леклер – об аварии в пятницуFerrari

Гонщик Ferrari Шарль Леклер извинился перед командой за свою аварию в начале первой тренировки Гран При Канады, из-за которой пропустил большую часть дня.

«Мне очень жаль, что так произошло, приношу свои извинения команде. Это была глупая ошибка.

Колеса заблокировались, но я думал, что смогу пройти поворот. Я понимал, что заеду на траву, но думал, что места хватит и я не задену стену.

К сожалению, столкновение всё же произошло. Это была обычная ошибка, когда ты немного не рассчитал траекторию. Но эта ошибка дорого нам обошлась, потому что рулевая рейка сместилась и повредила шасси. А по правилам нельзя использовать два разных шасси в течение одного гоночного уик-энда. В результате я закончил пятничные тренировки досрочно.

Очень досадно, что так случилось, это стоило нам потери большого количества кругов. Но есть и позитивный момент: до аварии я чувствовал себя уверенно за рулём болида, и мы были конкурентоспособны, хотя всё произошло на третьем быстром круге.

Это не повлияло на мою уверенность в себе, и я уверен, что это не скажется на уик-энде в целом. К квалификации я буду готов на все 100%. Насколько мы будем конкурентоспособны — это уже другой вопрос, посмотрим. Но я буду готов на все 100%», – цитирует Леклера пресс-служба Ferrari.

Ссылка на первоисточник
наверх