Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Дизайнер трассы в Майами: Третий сектор мы называем генератором ошибок

Miami GP

Трасса в Майами была разработана компанией Apex, которая смоделировала 36 различных макетов, прежде чем остановилась на финальной версии. Глава Apex Клайв Боуэн рассказал о сложностях и хитростях Международного автодрома Майами и назвал третий сектор трассы генератором ошибок.

«Мы хотели, чтобы у нашей трассы был характер Джекила и Хайда [герои повести Роберта Стивенсона и одноимённого фильма «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» – прим.

AUTOSPORT.com.ru].

Мы хотели объединить абсолютно разные характеристики: на одном секторе меняется уклон, там достаточно сцепления и машинам нужна мягкая настройка, но на другом – сверхскоростные участки, из-за которых командам захочется использовать жесткие настройки, чтобы получить сцепление в быстрых поворотах и максимальную отдачу от аэродинамики.

Связку с 13-го по 16-й поворот мы называем генератором ошибок. Пилоты не смогут увидеть апекс 15-го поворота, пока не окажутся на апексе 14-го. Очень высока вероятность того, что кто-то отыграет там позицию, потому что гонщик впереди перестарался».

Международный автодром МайамиФото: F1

 

Ссылка на первоисточник
наверх