Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Почему McLaren не выбрала более агрессивную стратегию в Японии? Ответил Стелла

McLaren

Руководитель McLaren Андреа Стелла рассказал, почему его команда не стал использовать более агрессивную стратегию с подрезкой, чтобы попытаться обойти Макса Ферстаппена во время Гран При Японии.

Гонка в Сузуке началась с уверенного старта Ферстаппена с поула. Ландо Норрис находился позади голландца на расстоянии около одной секунды – хорошей дистанции для попытки подрезки.

Тем не менее, McLaren решила не рисковать и провела пит-стоп британца одновременно с лидером гонки – оба пилота заехали в боксы на 21-м круге.
Оба пилота команды использовали стратегию со средними и жёсткими шинами, аналогичную Red Bull. Это вызвало вопросы, почему McLaren не попыталась что-то изменить, чтобы перехватить инициативу.

Комментируя стратегическое решение, Стелла отметил, что команда осознанно не пошла на риск: «Мы могли бы попробовать, но не факт, что это бы сработало. Пит-стоп Ландо в одиночку означал бы, что мы не смогли бы провести пит-стоп Оскару – он бы ждал. Это было бы также проблемой относительно машин, уже находящихся в окне пит-стопа, включая Рассела.

Мы изучим тайминги, чтобы понять, было ли у нас окно. Но нужно помнить: если ты уступаешь позицию на трассе, ты подставляешь машину под потенциальный риск машины безопасности. Если бы она вышла сразу после пит-стопа Ландо – мы бы потеряли всё. Оглядываясь назад, без машины безопасности всё кажется проще. Но в моменте это – риск. И я не уверен, что мы смогли бы пройти Ferrari или Mercedes, оказавшись позади».

 

Ссылка на первоисточник
наверх