Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Стало известно содержание письма Тото Вольфа Майклу Маси

Mercedes AMG F1

Во время остановки гонки на Сильверстоуне Тото Вольф отправил гоночному директору Формулы 1 Майклу Маси некое электронное письмо, о чём стало известно из радиопереговоров, попавших в трансляцию.

Маси тогда отказался проверять почту во время гонки и пригласил Вольфа пообщаться лично. Однако, как выяснили журналисты Motorsport-Total, информация, которую предоставил босс Mercedes, даже не была актуальной.

Хэмилтон тормозил, но было поздно. Анализ телеметрии с машин Mercedes и Red Bull

В 2015 году, когда в Mercedes разгоралась внутренняя борьба между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом, команда обратилась в FIA для разъяснений по поводу того, что считается приемлемым при борьбе колесо в колесо.

В ответ Mercedes получила некую диаграмму, разъясняющую, кто из гонщиков имеет преимущество при различном положении автомобилей друг относительно друга. Именно эту диаграмму Вольф отправил Маси во время Гран При Великобритании.

Однако, когда Motorsport-Total обратилась за комментарием в FIA, в Федерации заявили, что диаграмма «не является официальным документом» и «не носит обязывающего характера». FIA признала, что такая диаграмма, хотя её источник не установлен, могла быть использована в прошлом в качестве основы при разборе инцидентов, однако никогда не являлась частью регламента.

Издание предполагает, что Вольф и Mercedes просто-напросто все эти годы считали схему официальным документом, потому что не получили на этот счёт разъяснений. Вдобавок, Майкл Маси стал гоночным директором только в 2019 году, после смерти Чарли Уайтинга, и вряд ли мог знать о том, что его предшественник когда-то передал командам такие инструкции.

Джеймс Эллисон: Хэмилтон не нарушал инструкций FIA при обгоне

 

Ссылка на первоисточник
наверх