Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Команда Alpine одержала победу в гонке "6 часов Монцы"

Alpine одержали победу в гонке 6 часов МонцыFIA WEC

Четвёртый этап чемпионата мира по автогонкам на выносливость в Монце завершился сенсационным триумфом экипажа команды Alpine в составе Андре Неграна, Николя Лапьера и Матьё Ваксивьера.

Главной интригой "6 часов Монцы" было возвращение в марафонский чемпионат команды Peugeot.

Скорость у гиперкаров 9X8 в принципе была, однако надёжности пока ожидаемо недостаёт. Из-за механических проблем в квалификации Пол ди Реста, Миккель Йенсен и Жан-Эрик Вернь из 93-го экипажа начинали гонку последними не только в классе, но и в абсолюте. Останавливались они на трассе и по ходу гонки, а в итоге и вовсе сошли с дистанции.

94-му экипажу в составе Лойка Дюваля, Густаво Менезеса и Джеймса Росситера также приходилось много ремонтироваться, но до финиша они всё же добрались. Правда, только 33-ми в абсолюте. Но у обладателей поула – Оливье Пла, Ромена Дюма и Луиса Фелипе Дерани из единственного экипажа команды Glickenhaus Racing, не получилось и этого. Они были быстры и в гонке, уверенно лидируя примерно треть дистанции, пока на их гиперкаре не сгорел двигатель.

Будущие победители гонки стартовали третьими, но самого начала навязали борьбу экипажам команды Toyota. В первую очередь восьмому, в котором выступают Себастьен Буэми, Брендон Хартли и Рио Хирокава. По ходу заезда между экипажами двух команд бывали очень острые моменты, а на последних кругах Toyota догоняла Alpine, но всё же осталась второй. Третье место заняли Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес из седьмого экипажа японской команды.

Победу в категории LMP2 отпраздновали Руи Андраде, Фердинанд Габсбург и Норман Нато из команды Realteam by WRT. Стартовавшие последними в классе и предпоследними в абсолюте Роберто Гонсалес, Антониу Феликс да Кошта и Уилл Стивенс из 38-го экипажа Jota сумели прорваться на второе место, третье заняли Нико Мюллер, Райан Каллен и Себастьен Бурде из Vector Sport.

После неудачи в Ле Мане команда Corvette Racing отметилась победой в категории LMGTE Pro. Удача улыбнулась Томми Миллнеру и Нику Танди, которые сумели опередить оба экипажа AF Corse – Мигеля Молину и Антонио Фуоко, которые заняли второе место, и Алессандро Пьер Гуиди и Джеймса Каладо, которые стартовали первыми, а финишировали третьими.

В LMGTE Am победили Кристиан Рид, Себастьян Приоль и Гарри Тинкнелл из команды Dempsey-Proton Racing. Отличную гонку после старта с поула провёл чисто женский экипаж Iron Dames в составе Рахель Фрей, Мишель Гаттинг и Сары Бови – девушки заняли второе место. Третьими стали Пол Далла-Лана, Дэвид Питтард и Никки Тиим из Northwest AMR.

Следующим этапом WEC станет гонка "6 часов Фудзи", которая пройдёт 11 сентября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх