Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Стало известно, какие обновления Ferrari привезёт в Австрию и Великобританию

Ferrari

Команда Ferrari готовится к важным гоночным выходным на трассе Ред Булл Ринг, где впервые представит пересмотренное днище автомобиля SF-25 – шаг, который в Маранелло считают ключевым для вывода машины на более стабильный уровень выступлений.

По информации итальянского издания Autoracer, команда разработала обновление, направленное на решение проблемы нестабильного поведения машины – слабого места Ferrari с самого старта сезона.

Как сообщает источник, новое днище закладывает фундамент для последующих улучшений, которые должны полностью раскрыться уже через неделю – на Гран При Великобритании в Сильверстоуне.

Модернизация днища – только часть более масштабного плана. В Сильверстоуне Ferrari должна представить переработанную заднюю подвеску, что, по мнению источников, может значительно повлиять на баланс и управляемость SF-25. Именно британский этап может стать определяющим для сезона Скудерии – или последним шансом повернуть его в нужную сторону, прежде чем команда окончательно сосредоточится на подготовке к новому техническому регламенту 2026 года.

Новое направление развития, за которое отвечает технический директор Лоик Серра, предполагает более консервативный, но функциональный подход. Его цель – обеспечить воспроизводимую производительность, минимизировать слабые стороны машины и улучшить взаимодействие всех ключевых элементов.

Ссылка на первоисточник
наверх