Эксперт Sky Тед Кравиц поделился мыслями о разнице в темпе между Максом Ферстаппеном и Серхио Пересом после Гран При Китая.
«У Серхио не было скорости, чтобы преследовать Ландо и занять второе место, – написал Кравиц в своей колонке на Sky. – Я не думаю, что он сжег свои шины слишком рано, но он не мог ничего сделать… Может, из-за грязного воздуха, а может, из-за жесткой резины.
Но, возможно, дело было также в том, что Ландо блестяще пилотировал, что, несомненно, так и было. Но если учесть, что Макс финишировал на 13 секунд впереди Ландо, то я думаю, что Хельмут задал Чеко серьёзный вопрос: почему он в такой же машине не смог приблизиться и обогнать McLaren.Послушайте, нет сомнений в том, что RB20 построена вокруг Макса Ферстаппена. Это мы знаем. В этом году Чеко выступает лучше, чем в прошлые годы. Но эта машина спроектирована так, чтобы реагировать на малейшее движение рулём. Она безумно цепкая спереди, как любит Макс. Пилот с более стандартной манерой вождения, вроде Чеко Переса, может подумать: «Что тут вообще происходит?». Это как выкрутить чувствительность компьютерной мыши на максимум. Курсор начинает улетать при любом движении. То же самое и с этой машиной: она нравится Максу, а Чеко иногда считает её неуправляемой. Вот почему он не может добиться такой же скорости и почему он финишировал на пять секунд позади Ландо».
Свежие комментарии