Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Фелипе Другович: В Венгрии очень важна квалификация

Aston Martin

Тест-пилот Aston Martin Aramco и резервный гонщик британской команды Фелипе Другович накануне Гран При Венгрии рассказал о нюансах трассы под Будапештом для пилотов чемпионата мира.

«В Венгрии квалификация очень важна. Такие факторы, как износ шин в ходе гонки, могут помочь в обгоне, но обгонять очень сложно, поэтому хорошее место на стартовой решётке обычно обеспечивает положительный результат в гонке.

Правильное прохождение второго сектора жизненно важно для быстрого круга в квалификации, потому что это комбинация поворотов на низкой, средней и высокой скорости – вам нужно хорошо связать их все, чтобы не потерять решающие десятые доли. Пройти идеальный круг на трассе сложно из-за сильного износа шин. Вы можете начать круг в квалификации с совершенно новыми шинами, но они быстро изнашиваются из-за большого количества поворотов — управление ими имеет решающее значение как для квалификации, так и для гонки

Место, где вы увидите больше всего обгонов, — это конец первой зоны DRS перед первым поворотом, где происходит резкое торможение, а иногда и перед вторым поворотом, но после этого может пройти целый круг, прежде чем у вас появится возможность обогнать снова. Чтобы подготовиться к первому повороту, очень важно следить за тем, чтобы шины были чистыми и не допускали перегрева на ранних этапах круга. Последние три поворота круга очень важны для входа в первый поворот, и вам нужно пройти их идеально. Если вы находитесь позади кого-то, вам нужно выбраться из его грязного воздуха через эту последовательность поворотов, чтобы держаться близко, а затем использовать DRS до первого поворота. Вы также можете организовать обгон во втором повороте, если вы имитируете попытку в первом повороте, заставляя вашего противника защищаться, и тогда у вас будет лучший шанс обогнать его во втором повороте», — заявил Фелипе Другович.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх