Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Чего хочет Льюис? Разбираемся, почему Хэмилтон до сих пор без контракта на 2021 год

Mercedes

Наступил предпоследний четверг 2020 года, до нового года осталось менее восьми дней, а чемпионский кокпит в Формуле 1 по-прежнему пустует — прежний контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes истёк, а новый стороны все ещё не подписали. Почти никто не сомневается в том, что соглашение всё же будет подписано, однако такая задержка удивляет — тем более что ранее подобного не происходило.

Что же на этот раз пошло не так и почему контракта всё ещё нет?

Новый Квят, или Что нужно знать о Юки Цуноде?

MERCEDES ХОЧЕТ СОХРАНИТЬ ЛЬЮИСА

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф не раз давал понять, что намерен сохранить Хэмилтона, а новый контракт — лишь вопрос времени. «По крайней мере к началу зимних тестов мы всё подпишем», — пообещал он недавно. В Mercedes всё выстроено вокруг Хэмилтона, а потому его внезапный уход произвёл бы на всю структуру шоковый эффект. Можно предположить, что когда Льюис решит покинуть команду, он сразу ей об этом сообщит — по примеру Михаэля Шумахера в 2006-м, чтобы было время на перестройку и подготовку к работе с другим лидером.

Однако же нельзя сказать, что без Хэмилтона Mercedes развалится. Во-первых, совсем недавно блестящий Гран При Сахира провёл Джордж Рассел — британец доказал, что готов уже сейчас сесть в кокпит Хэмилтона и даже в обуви на размер меньше положенного способен бороться за победу. И если судить по опыту той гонки, замена Хэмилтона на Рассела даже не выбьет Mercedes из числа претендентов на титул.

Вольф и Хэмилтон после Гран При Эмилии-РоманьиФото: Mercedes AMG Petronas F1 Team

Во-вторых, любой гонщик в пелотоне, включая Макса Ферстаппена, Даниэля Риккардо или Себастьяна Феттеля подпишет любой контракт с Mercedes и будет гоняться за чемпионскую команду даже бесплатно.

Разве что Шарля Леклера сложно представить в комбинезоне немецкой команды — монегаск вряд ли покинет Ferrari пока не поймёт, что потенциал исчерпан.

Таким образом, Хэмилтон по-прежнему остаётся главным приоритетом для Mercedes, и, по слухам из британской прессы, с 2021 года Льюис будет получать от команды порядка $ 53 млн за сезон — что больше, чем по истекшему соглашению, но лишь на 3 млн. В Mercedes готовы пойти навстречу британцу и удовлетворить его финансовые аппетиты, но не будут подписывать контракт с ним любой ценой. Впрочем, вопрос вряд ли финансах — этот аспект, если верить слухам, уже утрясён, но в чём тогда?

Главный шанс Серхио Переса: Чего ждать от нового пилота Red Bull Racing?

ЧЕГО ХОЧЕТ ЛЬЮИС?

В середине ноября — после Гран При Турции, который принёс Хэмилтону седьмое чемпионство, — британец заявил, что у него есть одно условие — меньше перелётов. «Этот год показал, что можно работать и из дома, — сказал тогда Льюис. — Я мог бы меньше летать и больше времени посвящать себе». Вероятно, если речь не идёт о размере гонораров, то торг идёт вокруг обязанностей Хэмилтона вне трассы.

Льюис Хэмилтон на тренировках в Абу-ДабиФото: Mercedes AMG Petronas F1 Team

Сезон-2020 в исполнении Льюиса запомнился не только его гегемонией в чемпионате, но и резко возросшей — сразу после смерти Джорджа Флойда от рук американского полицейского — социальной активностью гонщика. Здесь и продвижение идей равенства через акцию со вставанием на колено и футболка с призывом расследовать убийство Бреонны Тейлор на Гран При Тосканы. Вероятно, Хэмилтон намерен продолжить эту активность и хочет меньшего участия в маркетинговых мероприятиях.

Ещё одной причиной задержки с подписанием соглашения могут быть его сроки — можно предположить, что Хэмилтон не готов связывать себя с Mercedes надолго, учитывая неизвестную расстановку сил в 2022 году, когда в силу вступит принципиально новый технический регламент. Это, впрочем, вряд ли может послужить серьёзным камнем преткновения — в любом контракте топ-пилота оговорены условия расторжения. К тому же, как уже было указано выше, вероятно, Хэмилтон предупредит команду о своём уходе досрочно — даже если захочет покинуть её прежде срока окончания своих обязательств.

«Я не буду плестись за ними как бабушка». Топ-20 радиопереговоров в сезоне-2020 Формулы 1

КОГДА ЖДАТЬ КОНТРАКТА?

В начале недели британская пресса сообщала о том, что новый контракт будет подписан в течение нескольких дней, и это выглядит логичным: совсем недавно Mercedes объявила о том, что Ineos — один из главных спонсоров команды — приобрёл треть её акций. Можно предположить, что на деле задержка с подписанием контракта связана именно с этим — в свете изменений в структуре владельцев команды не было смысла торопиться, теперь же ничто не мешает поставить подпись под соглашением — тем более раз Вольф публично заявил, что останется у руля.

Сезон-2021 — уникальный шанс для Хэмилтона превзойти рекорд Михаэля Шумахера по числу титулов, и Льюис от него не откажется. Тем не менее британец и сам понимает, что конец карьеры не так и далеко — в январе ему исполнится 36 лет, он будет самым возрастным гонщиком на решётке после Райкконена и Алонсо. Этот контракт почти наверняка будет последним для Хэмилтона в Формуле 1 — не удивительно, что гонщик взял паузу на размышления.

Как вернуться Даниилу Квяту в Формулу 1? Три возможных варианта на сезон-2022

Тото Вольф, Джим Рэтклифф (глава Ineos) и Ола Каллениус (глава Daimler-Benz)Фото: Mercedes AMG Petronas F1 Team

 

Ссылка на первоисточник
наверх