Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Виталий Петров прокомментировал жалобу Хэмилтона на сбитые Расселом настройки

Виталий Петров прокомментировал жалобу Хэмилтона на сбитые Расселом настройкиMercedes

По ходу гоночного уик-энда в Абу-Даби Льюис Хэмилтон рассказал, что после Гран При Сахира, где его заменил Джордж Рассел, машина работает совсем не так, как раньше. Российский гонщик Виталий Петров поделился мнением по поводу жалоб действующего чемпиона мира Формулы 1.

Льюис Хэмилтон пожаловался, что Джордж Рассел сбил настройки его машины

«Льюис жаловался, что машина как-то не так настроена. Ребята, хочу вам сказать, что всегда на все Гран При привозятся плюс-минус примерные настройки, машина полностью разбирается и собирается. Поэтому угадать на 100%, чтобы машина была один в один, как на предыдущем этапе, невозможно, – сказал Петров в видео на своей странице в Instagram. – Трасса в Абу-Даби скользкая, требует специального торможения, чтобы не блокировались задние колеса, передняя часть ныряла во все эти повороты. Самое главное, чтобы машина хорошо работала на выходе. И учитывая, что траектория была грязной, Хэмилтону нужно было войти в темп.

Я знаю, что такое пропустить даже одну тренировку и наверстать упущенное. Поверьте, это очень тяжело. Думаю, Хэмилтону просто понадобилось время. Хотя он проиграл всего несколько тысячных и думаю, вернулся в свою обычную форму.

Опять же по поводу настроек машины: каждый раз команда привозит что-то новое, какие-то новые доработки. Иногда они работают, иногда – нет. Но машины, настройки, инженеры, пилоты никогда не стоят на месте. Доработка идет постоянно – мы всегда что-то меняем, то выше, то ниже. Т.е. нюансов по настройкам очень много».

 

Ссылка на первоисточник
наверх