Презентация болида Mercedes-AMG F1 W15 E Performance, с которым заводская команда Mercedes-AMG в Формуле 1 будет выступать в 2024 году, состоялась в Великобритании 14 февраля. И технический директор коллектива Джеймс Эллисон практически сразу же обозначил области для развития машины по ходу чемпионата мира.
«Ограничение бюджета заставляет нас выбирать ключевые направления работы. Новый кузов, а также новое шасси — это два больших проекта, которые заняли значительную часть нашего времени и наших ресурсов в межсезонье. Это означает, что в других частях болида мы не пытались изобретать велосипед. Но это позволило нам реализовать пару крупных идей не нарушая при этом разрешённый уровень бюджета — мы считаем, что это хорошее и важное применение наших усилий.
В середине сезона гипотетически вы можете поменять положение двигателя и коробки передач, переработать заднюю подвеску, но это потребует огромных затрат. Это лучше оставить для межсезонья, а по ходу чемпионата на результаты больше влияет аэродинамика. Отдел аэродинамики сейчас планирует приложить немало усилий к передним и задним крыльям, полу, обтекателям тормозов, тормозным каналам, кузову. Некоторые из этих идей не будут реализованы, но такова природа экспериментов. Если мы успеем провести большое количество тестов и они окажутся успешными, к началу европейской фазы болид должен получить серьёзный апгрейд аэродинамики», — заявил Джеймс Эллисон RacingNews365.
Свежие комментарии