Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Тото Вольф рассказал о плане действий в Майами

Тото Вольф рассказал о плане действий в МайамиSteve Etherington / Mercedes

Глава Mercedes Тото Вольф рассказал о том, что по ходу Гран При Майами команда будет делать, чтобы решить проблемы, возникшие в этом году.

Ранее на этой неделе австриец уже заявлял о том, что на первом в этом году американском этапе в «Серебряных стрелах» собираются экспериментировать и проверять данные, полученные на базе в Брэкли.

Теперь руководитель Mercedes чуть более подробно описал план действий на предстоящий уик-энд.

«Мы пытаемся найти решение, которое не только устранит «дельфинирование», – цитирует Вольфа издание RacingNews365.com. – Можно поднять днище и сделать его жёстче, уменьшить прижимную силу и как минимум сделать машину более устойчивой. Но это не то направление, в котором мы идём.

К сожалению, без тестов каждый гоночный уик-энд становится чем-то вроде живого эксперимента. Вы не можете воспроизвести в аэродинамической трубе подпрыгивание, которое мы видим на трассе. Поэтому всё будет как в старые добрые времена – путь проб и ошибок, как бывает в реальной жизни.

Мы рассматриваем несколько направлений, двигаясь по которым мы могли бы решить проблему в долгосрочной перспективе, не теряя в прижимной силе, а повышая её. В эти выходные наша машина будет доработана, и мы надеемся открыть и другие направления. Но мы не будем прибавлять в производительности от этапа к этапу».

 

Ссылка на первоисточник
наверх