Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Джеймс Ки: Нестабильность на прямых перестанет быть проблемой после первых пяти или шести гонок

Джеймс Ки: Нестабильность на прямых перестанет быть проблемой после первых пяти или шести гонокZak Mauger / McLaren Media

Технический директор McLaren Джеймс Ки считает, что с нестабильностью на прямых команды Формулы 1 разберутся уже на начальной фазе нового сезона.

Нестабильность новых автомобилей Формулы 1 на прямых на высоких скоростях, возникающая вследствие граунд-эффекта, стала одной из самых обсуждаемых тем уже после первого дня предсезонных тестов в Барселоне.

Однако многие специалисты, как технический директор McLaren Джеймс Ки, считают, что команды разберутся с нежелательным эффектом, который еще называют «козлением» и «дельфинированием», за первые пять-шесть гонок.

«Все обратили на это внимание, потому что это заметно визуально, но решение будет найдено, – цитирует Ки издание Crash.net. – Думаю, это перестанет быть проблемой уже через пять или шесть гонок».

Следует отметить, что McLaren был одной из команд, которая от неприятного эффекта страдала наименее. Джеймс Ки подтвердил, что «козление» не особенно мешало Ландо Норрису и Даниэлю Риккардо в Барселоне. Специалисты полагают, что это может быть связано с конструкцией днища автомобиля MCL36.

 

Ссылка на первоисточник
наверх