Дебют Андреа Кими Антонелли в Формуле 1 войдёт в историю, особенно если однажды итальянский гонщик станет суперзвездой. И дело не просто в аварии, в которую угодил 18-летний воспитанник Mercedes в первой тренировке в Монце.
«Машина не выдержала того, что он делал», – прокомментировал вылет юного итальянца глава «Серебряных стрел» Тото Вольф.
Что имел в виду австрийский менеджер? Феноменальный пилотаж будущего сменщика Льюиса Хэмилтона в команде? Не совсем…
Антонелли очень боевито начал сессию и даже ненадолго возглавил протокол. На втором быстром круге он шёл с абсолютно лучшим временем на первом и втором секторах, а на третьем разбил машину. Обычно гонщики, даже с большим опытом, не штампуют лучшие времена в начале тренировки. Что говорить про приглашённых молодых пилотов, пилотирующих машины своих старших товарищей и обычно выступающих очень осторожно.
Однако ещё сильнее поражают данные телеметрии с машины юниора Mercedes на круге аварии. Вторую часть связки поворотов Lesmo итальянский гонщик проехал со скоростью 184 км/ч – на 7 км/ч быстрее, чем действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен на своём лучшем круге за всю тренировку! И это не предел.
Шикану Ascari итальянец проехал на скорости 190 км/ч против 176 км/ч у Макса. Другие топ-пилоты тоже были намного медленнее тут: Льюис Хэмилтон – 177 км/ч, Шарль Леклер – 178 км/ч, Ландо Норрис – 179 км/ч. Скорости Антонелли в Lesmo и Ascari, к слову, так никто и не превзошёл за всю тренировку.
Увы, такая агрессивная езда и привела к аварии. Антонелли перегрел задние шины и на входе в Parabolica лишился сцепления с трассой, что и объясняет резкий разворот машины.
Куда смотрели инженеры Mercedes и почему не умерили пыл молодого пилота? Вопрос открытый. Может быть, команда хотела убедиться, способен ли Антонелли довести машину Формулы 1 до предела. Что же, если так, то «Серебряные стрелы» узнали всё, что хотели…
Источник: британский Autosport
Свежие комментарии