Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Марио Изола: Предстоящая гонка в Сингапуре будет совершенно непохожей на предыдущую

Марио Изола: Предстоящая гонка в Сингапуре будет совершенно непохожей на предыдущуюGetty Images / Red Bull Content Pool

По словам главы подразделения Pirelli Motorsport Марио Изолы, предстоящий Гран При Сингапура будет значительно отличаться от предыдущих.

За прошедшие с последнего Гран При Сингапура три года мир пережил пандемию коронавируса, а Формула 1 – ещё и смену технического регламента.

И новые машины с иным аэродинамическим оформлением и на 18-дюймовых колёсах будут вести себя на трассе Марина Бэй совершенно иначе.

«Новые шины имеют совершенно другой состав и структуру и отличаются от тех, которые использовались три года назад, – цитирует RacingNews365.com Марио Изолу. – А с новым асфальтом, положенным в этом году, это будет совершенно новая гонка. В Сингапуре много медленных поворотов, и там требуется максимальное сцепление. Мы выбрали три самых мягких состава для максимальных скорости и сцепления, но важно хорошо управлять задними шинами, чтобы обеспечить необходимое сцепление с дорогой.

Поскольку новые автомобили, как правило, страдают от недостаточной поворачиваемости, становится важным найти правильный баланс настроек, чтобы получить достаточное сцепление спереди, не жертвуя ускорением. Сингапур – довольно сложная трасса. Все думают, что это уличная трасса с гладким асфальтом, но он там намного абразивнее, чем в Монако или других уличных трассах».

 

Ссылка на первоисточник
наверх