Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Кодзи Ватанабэ: Мы сделали для Цуноды всё, он не может полагаться на Honda вечно

Getty Images / Red Bull Content Pool

Президент Honda Racing Кодзи Ватанабэ заявил, что японская компания сделала уже всё возможное для продвижения Юки Цуноды в Формуле 1.

Несмотря на ожидания, в 2025 году Цунода не получил повышение в Red Bull Racing, а уступил место в иерархии команды менее опытному Лиаму Лоусону.

Молодой новозеландец опередил японца в борьбе за возможный переход в старшую команду, заняв место напарника Макса Ферстаппена.

Дополнительным фактором, усложняющим перспективы японца, является завершение сотрудничества Honda и Red Bull. На протяжении всей карьеры в Ф1 Цунода пользовался поддержкой японского концерна, но с уходом Honda из проекта Red Bull этот резерв исчезает. Aston Martin, которая станет заводским партнером Honda с 2026 года, не рассматривает Цуноду в качестве кандидата – контракты Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла действуют на следующий год. Это означает, что на стартовой решетке не останется команд с моторами Honda, а следовательно, и потенциальных мест для японца.

«Юки нужно действовать самостоятельно, – сказал Ватанабэ в интервью Motorsport. – Сейчас он проводит свой пятый сезон, он понимает Формулу 1 и обладает необходимыми навыками. Мы больше не можем ничего для него сделать. Он профессионал, и ему нужно самостоятельно выстраивать свою поддержку. Пилоты не могут вечно полагаться на Honda».

 

Ссылка на первоисточник
наверх