Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Могу и из машины высадить». Ваулз предупредил Сайнса и Албона

Williams

Руководитель Williams Джеймс Ваулз предупредил, что Карлос Сайнс и Алекс Албон могут столкнуться с серьёзными последствиями, если нарушат командные принципы в сезоне-2026. По словам британца, при необходимости он готов пойти на крайние меры – вплоть до пропуска гонки.

Williams готовится к новой эре Формулы 1 с надеждой сделать решающий шаг к возвращению в число лидеров.

С приходом Сайнса и продлением контракта Албона команда из Гроува собрала один из самых сильных составов в пелотоне.

Ваулз, много лет работавший стратегом Mercedes во времена ожесточенного противостояния Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, подчеркнул, что извлек уроки из тех событий и теперь намерен выстроить четкую систему взаимодействия между пилотами.

«Их эго остаются за дверью. Среди не может быть альфы, – отметил Ваулз в подкасте Beyond the Grid. – Главное правило предельно простое: вы не сталкиваетесь и не мешаете друг с другу. Команда больше, чем два человека. Мы создаем для них рамки – пространство, где можно атаковать, но понимая, где проходит граница. Перешагнёшь её – последствия будут суровыми».

При этом британец не исключил, что крайним наказанием может стать временное отстранение от гонок: «Если пилоты начнут сталкиваться чаще, чем финишировать, – да, я могу на время высадить кого-то из машины».

Источник: PlanetF1

Ссылка на первоисточник
наверх