Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Нико Росберг: Хэмилтон ушёл в Ferrari, чтобы не возиться со спонсорами

Ferrari

Чемпион Формулы 1 сезона-2016 Нико Росберг считает, что сокращение спонсорских обязательств было одной из причин перехода Льюиса Хэмилтона в Ferrari.

«В наши дни у команд много спонсоров, которые платят большие деньги, и единственный способ, которым команда может отблагодарить их — это, конечно же, место для логотипа, которое ограничено.

И ещё они хотят, чтобы гонщик проводил с ними время. Они хотят, чтобы их клиенты могли встретиться с Джорджем Расселлом, поэтому часто используют пилотов для этих целей.

И гонщикам нельзя говорить, что им тяжело, потому что все скажут: «Заткнись, ты же зарабатываешь столько денег! Тебе нужно только прийти на мероприятие спонсора, пожать несколько рук, сделать несколько фотографий, а ты говоришь, что тебе тяжело». Но им действительно трудно!

Число спонсорских дней может достигать 60 или около того: 60 из 365 дней. Это много. Некоторые из этих 60 дней делятся напополам, так что на самом деле их может быть и 80. Это очень много, особенно если мы хотим просто поехать на «Нордшляйфе» и погонять на машинах GT3.

Это была одна из причин, по которой Льюис перешёл в Ferrari, потому что Ferrari реже использует своих гонщиков в спонсорских мероприятиях. У них настолько сильный бренд, что им не нужно тратить много времени на спонсоров. Я слышал, что у Себастьяна Феттеля в своё время было всего десять спонсорских дней. Это действительно очень ценно, особенно на закате твоей карьеры, и это было одной из причин, по которой Льюис перешёл в Ferrari», — цитирует Росберга издание Crash.

Ссылка на первоисточник
наверх