Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

FIA может изменить правила после штрафов Фернандо Алонсо в Джидде

Aston Martin

Стюарды Гран При Саудовской Аравии во время гонки выписали Фернандо Алонсо два штрафа — сначала 5 секунд за неправильное позиционирование на стартовой решётке, а затем — 10 секунд после финиша гонки за то, что команда раньше положенного начала работу с болидом испанца на пит-стопе. В итоге финишировавший третьим пилот сначала был награждён, потом лишён своего кубка, а затем награду вернули гонщику Aston Martin, когда команда оспорила штраф.

Фернандо Алонсо лишился подиума на Гран При Саудовской Аравии

Как сообщает Motorsport, в итоге Международная автофедерация FIA решила провести заседание Спортивного консультативного комитета, которое состоится в четверг, 23 марта, чтобы перед Гран При Австралии дать разъяснения и стюардам, и пилотам, и командам относительно ситуации с правилами. Конкретная повестка заседания не приводится, но на ней точно будут обсуждаться вынесенные Эстебану Окону и Фернандо Алонсо на этапе в Бахрейне и Саудовской Аравии соответственно штрафы. Отметим, что и француза, и испанца за гонку штрафовали неоднократно, но Alpine опротестовать наказания своего пилота не смогла.

FIA вернула Фернандо Алонсо подиум на Гран При Саудовской Аравии

В частности, на заседании станут обсуждать вопрос видимости из кокпита и связанных с этим трудностей с позиционированием машины на стартовой решётке, проблемы того, какие действия механиков на пит-стопе могут считаться началом работы с болидом, а также ситуацию с тем, почему стюарды начинают разбирать спорные ситуации сильно позже того, как они произошли на трассе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх