Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Алан МакНиш рассказал о подготовке Audi к Формуле 1

Алан МакНиш рассказал о подготовке Audi к Формуле 1Audi Motorsport

Бывший пилот Формулы 1 и команды Audi в Ле Мане, а также бывший глава её команды в Формуле Е Алан МакНиш рассказал о том, как в Ингольштадте готовятся к приходу в Большие Призы.

Команда «Четырёх Колец» будет создана в содружестве с Sauber.

Австрийская команда будет строить шасси, а немецкая – силовые установки, регламент на которые обновится в 2026 году. Однако в Audi, несмотря на запас по времени, серьёзно отнеслись к подготовке и уже приступили к поиску опытного пилота развития. Да и в целом, по словам МакНиша, там уже ведётся довольно напряжённая работа.

«Последние 18 месяцев были очень загруженными, а 2022 год в целом был довольно беспокойным, я никогда раньше такого не видел, – сказал Алан в подкасте журнала Motorsport Magazine. – Кажется, что до 2026 года ещё довольно далеко, но он уже близко. До первой гонки осталось 39 месяцев, и мы не просто их считаем!

Я уже более 20 лет сотрудничаю с Audi, и это часть этого прогресса. Это захватывающее время, и я не думаю, что в компании есть кто-то, кто не ждёт с нетерпением первой гонки в 2026 году».

МакНиш также вспомнил о временах собственного участия в чемпионате мира и сравнил их с нынешними.

«Toyota из Ле-Мана перешла в Формулу 1, но это была совершенно другая игра, просто с точки зрения персонала, который нужно было умножить на три, чтобы иметь возможность работать, – поделился воспоминаниями шотландец. – Притом это было 20 лет назад, когда бюджеты были неограниченны, когда двигатели были неограниченны, и вы использовали три двигателя в течение уик-энда, которые теперь доступны на весь сезон.

Для меня было совершенно ясно, что когда я перешёл из Toyota в конце 2002 года в Renault в качестве третьего гонщика, мой первый круг в Барселоне был быстрее, чем квалификационный круг в Toyota. То есть между середняками и теми, кто борется за победы в гонках, была огромная пропасть».

 

Ссылка на первоисточник
наверх