Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Мика Хаккинен назвал три проблемы, которые возникнут у Red Bull после ухода Ньюи

Getty Images / Red Bull Content Pool

Двукратный чемпион мира Формулы 1 Мика Хаккинен назвал три большие проблемы, которые Red Bull Racing предстоит решить после ухода Эдриана Ньюи.

«Невероятно, что Эдриан решил покинуть команду, когда мы преодолели всего четверть сезона 2024 года и в то время как его машина RB20 абсолютно доминирует в чемпионате мира вместе с Максом Ферстаппеном, – написал Хаккинен в своем блоге на Unibet. – Он собирается продолжить работу над проектом дорожного гиперкара Red Bull – RB17 – до начала 2025 года, но новость о том, что он прекратит работу над машиной Формулы 1, важна как минимум по трем причинам.

Во-первых, это влияние на команду. Ключевые сотрудники могут последовать за ним, будь то из-за политики внутри команды или из-за того, что Эдриан переходит в другую команду, например, в Ferrari. Во-вторых, дестабилизируют ли эти события коллектив? Когда команда теряет капитана, эту роль должен немедленно занять кто-то другой, иначе возникнет путаница.

И, наконец, третья проблема. Посмотрим, как это повлияет на Макса Ферстаппена. Хотя машина этого года не станет менее конкурентоспособной, а проект 2025 года, вероятно, будет эволюцией, машина 2026 года будет построена в соответствии с совершенно новым набором правил. Эдриан уже начал обдумывать этот дизайн, но его не будет рядом, чтобы завершить или реализовать его. Ещё большее беспокойство для Макса вызывает перспектива того, что Эдриан в следующем году будет работать в другой команде.

В Mercedes появилась вакансия после перехода Льюиса Хэмилтона в Ferrari. И Макс знает, что Тото Вольф полон решимости вернуться на передовую Формулы 1 с командой, работающей под стабильным техническим руководством Джеймса Эллисона».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх