Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Валттери Боттас: Переход в Cadillac – самый большой вызов в моей жизни

Cadillac

Финский гонщик Валттери Боттас признался, что присоединение к новой команде Cadillac станет самым большим испытанием за всю его карьеру в Формуле 1. Резервист Mercedes, на счету которого десять побед и 20 поулов в составе «Серебряных стрел», вернётся на стартовую решётку в 2026 году – уже как пилот дебютирующего коллектива Cadillac.

«Пожалуй, это действительно самый большой вызов в моей карьере. Работы предстоит много, но если мы достигнем поставленных целей, это будет невероятное вознаграждение. Этого я и жду. Находясь в такой команде, в такой роли, я ощущаю, что могу реально влиять на многие процессы и направление, в котором всё будет развиваться. Это очень интересно. Будет весело – но и очень тяжело».

Отвечая на вопрос, что он сможет привнести из опыта работы в топ-команде вроде Mercedes, Боттас сказал: «Многое. Даже в таких, казалось бы, простых вещах, как структура инженерных брифингов, подготовительных совещаний, брифингов. То, как выстроена коммуникация по радио между людьми и отделами на базе – я точно смогу внести вклад и поделиться опытом. Это здорово».

Американская команда вступает в Формулу 1 с амбициями побеждать, однако в Cadillac понимают, что дебютный сезон станет крайне непростым. Боттас надеется, что в первый год команда сумеет заработать очки и избежать последнего места в Кубке конструкторов: «Предсказать что-то сложно. С учётом изменений – и в силовых установках, и в шасси – всё будет новым.

Нужно быть реалистами: это новая команда, нам предстоит многому научиться. Главное – доводить гонки до финиша, добиться надёжности, набрать километраж, создать базу.

Дальше важно двигаться в правильном направлении. Думаю, если мы сможем заработать очки в первый год – это уже будет отличным стартом. И, наверное, неплохой целью будет просто не быть последними».

Источник: Crash

Ссылка на первоисточник
наверх