Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Aston Martin: Квалификация – наше слабое место

Aston Martin F1 Team

Гонщик Aston Martin Себастьян Феттель начал гонку в Зандворте с 15-й позиции. Немецкий пилот сделал всё, чтобы попасть в очки, но в итоге пришлось довольствоваться 13-м местом. В гонке машину Феттеля развернуло в третьем повороте, но ему удалось избежать аварии и сразу продолжить заезд.

В интервью после гонки пилот Aston Martin заявил, что вся проблема кроется в квалификации.

«Всё было не так уж плохо. После первого отрезка мы относительно рано сделали пит-стоп, и тогда я оказался внизу, отставая на круг, – цитирует Феттеля Speedweek. – Мы потеряли много времени из-за этих кругов. По крайней мере, я смог показать хороший темп на последнем отрезке, потому что трасса была свободна, но было уже поздно, – признал четырёхкратный чемпион Ф1. – Это показывает, насколько важно улучшать показатели в квалификации, особенно на подобных трассах. Это наша слабость. Темп был неплохой. Если бы мы начали гонку чуть выше, у нас была бы легкая и скучная гонка, но так пришлось рисковать.

Это не так плохо, но ключ к успеху в Зандворте лежит в квалификации, а мы там слишком медленны. У Aston Martin есть скорость в гонке, но мы не сможем бороться за подиумы, если будем прорываться с конца пелетона каждый уик-энд».

Посмотреть текстовую трансляцию Гран При Нидерландов и выставить оценки гонщикам можно на нашем сайте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх