Гран При Монако команда Williams проведёт в особой ливрее. Но если их соотечественники из McLaren решили раскраской своей машины отдать дань уважения бразильскому чемпиону Айртону Сенне, то второй британский коллектив поменял раскраску по более прагматичным соображениям — чтобы прорекламировать новый товар своего спонсора Duracell.
Команда McLaren представила ливрею для Гран При Монако в честь Айртона Сенны
На улицах Монте-Карло в синие цвета Williams будут добавлены ярко-розовые акценты, которым станет узнаваемый розовый кролик Duracell Bunny, который известен по рекламным роликам батареек. В Монако ливрея станет рекламировать новые элементы питания Duracell Optimum, выходящие на рынок с новой масштабной рекламной кампанией.
«Williams Racing рада дать Duracell Bunny возможность впервые попробовать Формулу 1 в Монако, объединив культовый символ со знаменитой гоночной трассой. Увидеть, как он мчится по знаменитому туннелю и вокруг площади Казино на FW46, будет по-настоящему незабываемо, и мы с нетерпением ждём гонок с той мощью и энергией, которую представляет Duracell Optimum. Мы всегда стремимся привнести инновации в наше партнёрство, и этот особый дизайн для Монако является прекрасным примером этого», — заявил коммерческий директор Williams Джеймс Бауэр.
Свежие комментарии