Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер впервые прокомментировал скандал вокруг устройства на машине RB20 и заявил, что команда далеко не первый год использует данное техническое решение.
«У каждой команды есть инструмент для регулировки высоты передней части днища. Наше устройство расположено в кокпите – в районе педалей. Мы используем этот механизм уже третий год.
Для доступа к данному узлу нужно разобрать педальный узел, снять панели в носовой части кокпита и другие элементы. Это такое же устройство для настройки, как, например, инструмент регулировки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, часть компоновки передней части шасси», – рассказал Хорнер в эфире Sky Sports F1.
На вопрос, почему тогда FIA опечатала устройств в Остине, глава Red Bull Racing ответил: «Потому нажаловались некоторые наши конкуренты. А задача федерации – разбираться в подобных вопросах. Думаю, FIA будет даже рада развеять паранойю в паддоке».
Свежие комментарии