Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Нужно подождать правильного времени с правильным предложением»: Никита Мазепин — об участии в «Дакаре»

Соцсети

Экс-пилот Формулы 1 Никита Мазепин, который выиграл ралли-марафон «Шёлковый путь» и в 2024 году стал победителем в Кубке России по ралли-рейдам, намерен выйти на старт ралли-марафона «Дакар».

«В этом году за «Дакаром» я следил. Собираюсь, если честно, его проехать. Главный вопрос, на который нужно ответить — это в каком классе, с какой команды и какой бюджет под это, потому что ехать гонки за свой бюджет у меня нет никакого интереса.

Бесплатно тоже не очень хочется, потому что есть возможность это делать иначе. Для меня это профессиональная деятельность. С точки зрения спортивного интереса, любой спортсмен, который финиширует «Дакар» в топ-10 или в топ-15 в своём классе — это спортсмен с огромной силой духа и силой воли, поэтому мне очень хочется войти в их число.

У меня был опыт выступления на российском «Дакаре», на «Шёлковом пути» — достаточно успешный, мы победили в 2022 году. Поэтому я понимаю, что это, и понимаю, о чём я говорю. Мне нужно было определённое время после «Шёлкового пути» прийти в себя и опять захотеть это делать.

Я честно признаю, что когда я ехал на «Шёлковый путь»в первый раз, я не понимал от слова совсем, что меня ждёт. Поэтому я был сначала чуть-чуть шокирован от такой длинной дистанции. Это не 24 часа даже, это не один день — это много дней подряд. Сейчас интерес к этому опять вернулся, и нужно подождать правильного времени с правильным предложением.

Внедорожники, класс Т1 — это очень интересный класс. Это такая, на мой взгляд, Формула 1 на бездорожье. И мы в этом году увидели, скажем так, красивую историю бизнесмена саудовского происхождения, который выиграл абсолютный зачёт именно в этом классе, не являясь профессиональным спортсменом. Поэтому есть такая история, которую можно было бы повторить.

Что касается грузовиков, то таких возможностей достаточно много. Я очень хорошо дружу с гендиректором «Урала» Павлом Яковлевым. Был недавно у них в гостях зимой, общался с гоночной командой. Также очень хорошо знаю команду «КАМАЗ-мастер» и получал от них приглашение. Но здесь такой момент, что выступление в грузовиках– неприятная штука для спины. У меня спина достаточно слабая, и я боюсь, что моя спортивная карьера может закончиться лет на 15 раньше, чем может, если я начну выступать на грузовиках», — рассказал Никита Мазепин AUTOSPORT.COM.RU.

 

Ссылка на первоисточник
наверх