Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Ньюи вовсе не диктатор». Руководитель Aston Martin опроверг миф о легендарном конструкторе

Aston Martin

Руководитель команды Aston Martin Энди Коуэлл опроверг предположения о том, что Эдриан Ньюи придерживается диктаторского стиля управления, и отметил, что легендарный инженер с самого начала работы в коллективе продемонстрировал кооперативный и аналитический подход.

Напомним, в марте этого года Ньюи присоединился к Aston Martin в роли управляющего технического партнёра после длительной карьеры в Red Bull.

66-летний специалист уже активно влияет на направление развития команды в преддверии введения нового технического регламента и стратегического союза с Honda в 2026 году.

В беседе со Sky F1 во время гоночного уик-энда в Канаде он подчеркнул, что подход Ньюи далёк от авторитарного: «Он присоединился к нам в начале марта и сразу же понял правила, концепцию, созданную командой на данный момент. Он инженер, он работает с чертежной доской, но исключительно хорошо действует в небольшой группе, где просто рассказывает о деталях гоночного автомобиля. Это не диктаторский подход – он очень вникает в детали и объясняет вещи с самых базовых принципов».

Коуэлл также отметил, что Ньюи уже оказывает непосредственное влияние на работу команды в рамках гоночных уик-эндов: «Он рассматривает всё с точностью до мелочей – например, как изменить дорожный просвет за две минуты между сессиями, чтобы мы могли адаптировать настройки прямо во время гонки. У него огромный опыт, и для нас это по-настоящему захватывающее время».

Ссылка на первоисточник
наверх