Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Формула 1 – не про приятные разговоры». Култхард встал на защиту Ферстаппена

Getty Images / Red Bull Content Pool

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард встал на защиту Макса Ферстаппена на фоне критики эмоциональных радиосообщений голландца.

В ходе Гран При Венгрии у Ферстаппена было несколько резких обменов мнениями со своим гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе: действующий чемпион мира не сдерживался, когда ему сказали уступить второе место Ландо Норрису после того, как он выехал за пределы трассы на первом круге, дважды оказался жертвой «подрезки» на пит-стопах, а затем столкнулся с Льюисом Хэмилтоном.

После гонки на действующего чемпиона мира Ф1 обрушилась критика, однако некоторые эксперты, наоборот, встали на сторону пилота Red Bull.

«Не надо нести чушь, вы дали мне дерьмовую стратегию». Радиопереговоры Макса Ферстаппена

«Макс всегда очень откровенен и прямолинеен, – цитирует Култхарда GP Blog. – Он не стесняется в выражениях. Возможно, некоторым это не всегда нравится, но Формула 1 – это не про приятные разговоры. Должен быть определенный уровень. Вы должны уметь чётко выражать своё мнение.

Инженер может слышать всё довольно спокойно, но Максу приходится иметь дело с шумом и, конечно, со всем, что происходит на трассе. Если бы мы проводили интервью в такой обстановке, мой голос тоже звучал бы совсем иначе. Из-за этого всегда нужно помнить о контексте».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх