Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Жак Вильнёв назвал причину отставания Хэмилтона от Рассела

Жак Вильнёв назвал причину отставания Хэмилтона от РасселаMercedes AMG F1 / LAT Images

Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв уверен, что новичок Mercedes Джордж Рассел неслучайно оказался впереди Льюиса Хэмилтона на Гран При Саудовской Аравии..

В квалификации в Джидде сменщик Валттери Боттаса стал шестым, тогда как его титулованный напарник занял только 16-е место и проиграл ему 0,4 секунды.

А в гонке Рассел финишировал пятым, Хэмилтон – десятым.

«Можно сказать, что Mercedes больше не претендует на призовые места. И если Рассел ещё более-менее справляется с неконкурентоспособной машиной, потому что ему не привыкать к этому после нескольких лет в Williams, то вот у Хэмилтона серьезные проблемы. Прежде в распоряжении Льюиса всегда были быстрые машины, ему никогда не доводилось иметь дело с плохой техникой.

Хэмилтон неплохо провел гонку в Джидде, но в квалификации был просто нигде. Складывается впечатление, что он пока не может адаптировать стиль пилотирования к новой машине», – написал Вильнёв в своей колонке на сайте Formule1.

Что касается Mercedes в целом, то чемпион мира-1997 отметил: «Невозможно взять и в одночасье наверстать недостающие лошадиные силы в двигателе, а если ещё и шасси толком не работает, то проблемы неизбежны.

Так что Mercedes очень далека от борьбы за титул. К тому времени, когда они прибавят, Макс Ферстаппен и Шарль Леклер будут уже вне досягаемости. Посмотрим, как команда справится с этой ситуацией. Интересно, что сейчас происходит в штаб-квартире Mercedes и офисах их спонсоров, ведь они тоже не привыкли к таким результатам. Из-за потолка расходов команде будет сложно переломить ситуацию».

 

Ссылка на первоисточник
наверх