На презентации в прошлый четверг команда Red Bull Racing заинтересовала публику необычной конструкцией боковых воздухозаборников новой машины – без впускных отверстий. Чтобы пристально присмотреться к загадочному решению, техническим экспертам Формулы 1 пришлось дождаться зимних тестов.
Впускные отверстия в боковых воздухозаборниках RB20 все-таки на месте, но заметить их сразу действительно не так просто. Первый узкий воздуховод расположен вертикально, другой – горизонтально. Причем это даже не отверстия, а, скорее, узкие щели.
Теоретически, при подобной конфигурации команда может уменьшить боковые воздухозаборники до минимума, а, значит, снизить лобовое сопротивление и добиться большей максимальной скорости скорости на прямых. Вопрос в том, удастся ли чемпионской команде извлечь выгоду из такого смелого решения? Mercedes в 2022-м и 2023-м не удалось.
Судить о скорости RB20, конечно, пока рано, но просто для информации: к концу второго часа первого дня тестов Макс Ферстаппен вышел вперед с отрывом 0,320 секунды.
Следить за ходом первого дня зимних тестов Формулы 1 в Бахрейне вы можете на отдельной страницей нашего сайта.
Свежие комментарии