Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Ферстаппен на голову сильнее конкурентов. Анализ длинных серий кругов на тренировках

Getty Images / Red Bull Content Pool

На пятничных свободных заездах в Ле-Кастелле Макс Ферстаппен выглядел намного медленнее пилотов Ferrari на одном быстром круге, но похоже, что в гонке действующий чемпион мира Формулы 1 даст фору обоим. Голландец был гораздо быстрее на среднем типе шин и похоже, накануне вообще не работал квалификационном режиме.

Изучаем данные Auto Motor und Sport по длинным сериям кругов.

Ферстаппен быстрее всех

Обычно при изучении длинных серий кругов принято смотреть на темп на всех типах шин, но в пятницу на Гран При Франции большинство пилотов моделировали гонку на Medium. На Soft гоночные отрезки провели только Даниэль Риккардо и Мик Шумахер, а на Hard, кроме Риккардо, проехали лишь Лэнс Стролл и Николас Латифи.

Итак, первое, что бросается в глаза при взгляде на среднее время круга на Medium, – подавляющее преимущество Макса Ферстаппена. Гонщик Red Bull Racing проехал семь кругов подряд со средним результатом 1.37,725 и, таким образом почти на полсекунды опередил ближайшего преследователя Карлоса Сайнса, показавшего 1.38,119. При том, что испанец проехал на круг меньше на средних шинах.

Складывается впечатление, что RB18 с высокой топливной загрузкой смотрится лучше, чем с пустыми баками на одном быстром круге. Серхио Перес показал лишь десятое время во второй тренировке и проиграл секунду лидеру. Но длинный отрезок на Medium мексиканец проехал весьма неплохо – 1.38,315, опередив Шарля Леклера и уступив Сайнсу всего 0,116 секунды.

Макс Ферстаппен и Серхио ПересФото: Red Bull Content Pool

Леклер пока не сказал своего слова

Единственный представитель лидирующей группы, чей темп на Medium в пятницу остался загадкой – Шарль Леклер.

Да, монегаск отстал почти на 0,7 секунды от Макса Ферстаппена, но проехал на четыре круга больше своего главного соперника в чемпионате. Кроме того, на нескольких кругах он застрял в трафике. Так что Шарль вполне мог проехать быстрее 1.38,383, вопрос в том, насколько.

У Ferrari есть очевидное преимущество на отдельных участках трассы. За один только первый сектор «красные» отрываются от Red Bull Racing на 0,35 секунды. На скоростном втором секторе они теряют преимущество, проигрывая в скорости до 6 км/ч, а на извилистом третьем отыгрывают 0,2 секунды.

Ставка Скудерии на более высокий уровень прижимной силы, кажется, работает. Поможет ли такой баланс уменьшить износ шин при жаре под 35С и температуре асфальта под 60С? Пока сложно сказать, поскольку никто в пятницу не проехал максимально возможный длинный отрезок на Medium.

Шарль ЛеклерФото: Ferrari

Mercedes в отдельной лиге

«Серебряные стрелы», похоже, недостаточно быстры, чтобы побороться с Red Bull Racing и Ferrari, но и волноваться о конкурентах позади им не стоит, поскольку Aston Martin и McLaren отстали на 0,8 секунды на длинных сериях. Одним словом, и не быстрые, и не медленные.

На одном быстром круге Mercedes сильно отстает от Ferrari – теряет 0,4 секунды в одном только 180-градусном повороте Beausset. Red Bull Racing намного быстрее них на прямых. Как итог, 0,7 секунды отставания от лидеров.

На длинных сериях быстрейший гонщик чемпионской команды Джордж Рассел не так и далеко от лидеров – в двух десятых. Станет ли козырем Mercedes в воскресенье традиционно низкий износ шин? Как и в случае с Ferrari, ответа пока нет. Но по скорости претендовать на подиум будет очень тяжело.

Джордж РасселФото: Mercedes

McLaren против Aston Martin, Alpine, AlphaTauri и… Williams

Как ни странно, но во главе средней группы оказался гонщик на машине без каких-либо существенных обновлений. Причём Себастьян Феттель привёз всем практически 0,3 секунды, хотя проехал достаточно длинный отрезок – 10 кругов. Ближайший преследователь пилота Aston Martin Ландо Норрис из McLaren, наоборот, пилотировал значительно обновленную машину и на средних шинах провёл только семь кругов.

Какие новинки команды Ф1 привезли во Францию? Опубликован список обновлений

Интересный расклад, тем более и позади всё очень плотно. В интервале 0,121 секунды от Норриса расположились Фернандо Алонсо на Alpine, Пьер Гасли и Юки Цунода на обновлённых машинах AlphaTauri и даже Алекс Албон на Williams. Борьба за попадание в очки в гонке намечается жаркая.

Длинные серии кругов на пятничных тренировках

  Гонщик Время Длина отрезка Шины
1. Макс Ферстаппен 1.37,725 7 Medium
2. Карлос Сайнс 1.38,199 6 Medium
3. Серхио Перес 1.38,315 6 Medium
4. Шарль Леклер 1.38,383 11 Medium
5. Джордж Рассел 1.38,544 6 Medium
6. Льюис Хэмилтон 1.38,893 6 Medium
7. Себастьян Феттель 1.39,385 10 Medium
8. Ландо Норрис 1.39,606 7 Medium
9. Фернандо Алонсо 1.39,619 12 Medium
10. Пьер Гасли 1.39,706 8 Medium
11. Алекс Албон 1.39,733 11 Medium
12. Юки Цунода 1.39,740 8 Medium
13 Эстебан Окон 1.39,963 12 Medium
14. Валттери Боттас 1.40,014 6 Medium
15. Кевин Магнуссен 1.40,239 10 Medium
16. Чжоу Гуаньюй 1.40,264 8 Medium
17. Лэнс Стролл 1.39,694 10 Hard
18. Николас Латифи 1.40,302 12 Hard
19. Даниэль Риккардо 1.40,438 7 Hard
20 Мик Шумахер 1.41,146 8 Soft

По материалам Auto Motor und Sport

 

Ссылка на первоисточник
наверх