Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Провал чемпионов. Итоги первого дня предсезонных тестов Формулы 1

Mercedes AMG Petronas F1 Team

В Бахрейне стартовали предсезонные тесты Формулы 1. В этом году каких-то радикальных новинок паддок не подарил — команды обязаны использовать доработанные, но всё же прошлогодние шасси. Тем не менее инженеры в первый день по традиции не рисковали и проводили стандартные тесты с аэродинамическими решётками и длинными сериями кругов.

Не способствовала продуктивной работе и погода — мало того, что паддок изнывал от 30-градусной жары, а сильный ветер надул на асфальт песок. В итоге лучшее время дня оказалось медленнее результатов, показанных пилотами в пятничных тренировках прошлогоднего Гран При Бахрейна.

Впрочем, даже в таких условиях не обошлось без сенсаций...

10 главных интриг в Формуле 1 в 2021 году

У Mercedes возникли проблемы

Первой новостью дня стал отказ коробки передач на Mercedes — уже после первого круга! Валттери Боттас, первым севший за руль W12, потерял три часа, преодолел в общей сложности только шесть кругов и стал самым медленным в утренней сессии первого дня, выехав лишь перед самым обеденным перерывом. Любопытно, что механики, хотя и поменяли трансмиссию, причины поломки выяснить пока не удалось.

А сразу после него в боксах застрял Льюис Хэмилтон — и вновь неясно, что именно произошло с машиной. Британцу удавалось выезжать на трассу, но день для действующих чемпионов оказался фактически сорван: на двоих пилоты Mercedes не проехали и 50 кругов. А ведь позади уже треть всех предсезонных тестов. И на данный момент у немцев лишь восьмое (из десяти команд) время дня и только 48 пройденных кругов — почти у всех вдвое больше.

Макс ФерстаппенФото: Red Bull Racing

Лучше всех по ходу первого дня смотрелась Red Bull. Макс Ферстаппен завершил день с лучшим временем (1:30.674) и проехал рекордное количество кругов (139). Можно предположить, что в Милтон-Кинсе понимают свою машину и с первых же этапов смогут бороться с Mercedes.

Неплохо по ходу первого дня заездов выглядела и Ferrari. Под конец утренней сессии Шарль Леклер остановился на обочине, однако после обеда Карлос Сайнс выехал почти сразу, так что серьёзных проблем с машиной не было. Кроме того, лучшее время команды — 1:31.919 от Сайнса — уступает рекорду дня 1,3%, что намного лучше прошлогодних 1,7%.

Двигатель прогресса или копия «Мерседеса»? Технический обзор Ferrari

McLaren и Alpine на одном уровне

Отличный темп в первый день тестов демонстрирует McLaren — инженерам в Уокинге, похоже, удалось быстро «подружить» двигатель Mercedes со своим шасси. Утром Даниэль Риккардо поставил лучшее время, а после обеда вторым временем отметился Ландо Норрис. Правда, за день пилоты McLaren в общей сложности проехали только 91 круг — и это седьмой результат среди всех команд. Например, на счету Alpine 128, а у Aston Martin, которая столкнулась с проблемами в электрике, — 97.

За Alpine весь первый день отработал Эстебан Окон, и усилиями француза команда из Энстоуна оказалась в топ-3 по пройденной за день дистанции. Вполне достойно Окон смотрелся и в плане скорости — 1:31.146, третье время дня, менее полусекунды отставания от Ферстаппена. Будет интересно, что в похожих условиях покажет Фернандо Алонсо.

Эстебан ОконФото: Alpine F1 Team

В шести с лишним десятых позади Окона расположился Лэнс Стролл — четвёртое время по итогам дня. И помимо большого отставания от Alpine и McLaren, настораживает потеря полутора часов из-за проблем с электрикой. Стролл тем не менее оказался быстрее Сайнса и Антонио Джовинацци. Alfa Romeo вообще стала одним из главных сюрпризов этого дня — в утренней части долгое время среди лидеров держался Кими Райкконен, а после обеда весьма достойный темп демонстрировал его итальянский напарник.

Зато не очень здорово смотрится AlphaTauri. Пьер Гасли утром отработал на трассе 74 круга (больше всех!) и поставил второе время, но на счету Юки Цуноды — лишь 37 кругов. Японскому дебютанту отчаянно нужен хронометраж — большинство его соперников знают свою технику намного лучше, чем Цунода.

Настоящий кошмар — у Haas

Хуже всех дела пока обстоят в Haas. Гидравлика на машине отказала уже после семи кругов, и пусть Мик Шумахер смог вернуться до обеденного перерыва, и из-за замены трансмиссии его сессия была фактически сорвана. В то же время Никита Мазепин проехал 70 кругов, но его лучшее время оказалось медленнее результата Роя Ниссани.

Ещё до начала испытаний руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что команда не планирует дорабатывать машину после зимних тестов и сразу переключится на шасси 2022 года. Если так, то выкрашенные в российские триколоры машины будут самыми медленными.

Новая надежда или путь в никуда: что Даниилу Квяту светит в Alpine?

Никита МазепинФото: Haas F1 Team

Посмотреть хронику трансляции первого дня предсезонных тестов в Бахрейне с фотографиями и видео можно на нашем сайте.

Результаты первого дня тестов:

Поз. Пилот Машина Время Отст Круги
1 Макс Ферстаппен Red Bull 1.30,674   139
2 Ландо Норрис McLaren 1.30,889 0,215 46
3 Эстебан Окон Alpine 1.31,146 0,472 129
4 Лэнс Стролл Aston Martin 1.31,782 1,108 46
5 Карлос Сайнс Ferrari 1.31,919 1,245 57
6 Антонио Джовинацци Alfa Romeo 1.31,945 1,271 68
7 Даниэль Риккардо McLaren 1.32,203 1,529 45
8 Пьер Гасли AlphaTauri 1.32,231 1,557 74
9 Юки Цунода AlphaTauri 1.32,727 2,053 37
10 Льюис Хэмилтон Mercedes 1.32,912 2,238 42
11 Шарль Леклер Ferrari 1.33,242 2,568 59
12 Кими Райкконен Alfa Romeo 1.33,320 2,646 63
13 Себастьян Феттель Aston Martin 1.33,742 3,068 51
14 Рой Ниссани Williams 1.34,789 4,115 83
15 Никита Мазепин Haas 1.34,798 4,124 70
16 Мик Шумахер Haas 1.36,127 5,453 15
17 Валттери Боттас Mercedes 1.36,850 6,176 6

 

Ссылка на первоисточник
наверх