Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Всё сводится к одному…» Льюис Хэмилтон – о проблемах с машиной Ferrari

«Всё сводится к одному…» Льюис Хэмилтон – о проблемах с машиной FerrariFerrari

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон заявил, что машина Ferrari SF-25 может быть быстра, как в спринте в Шанхае. Просто, по словам британца, команде пока не удается реализовать её потенциал.

Шансы британского гонщика Ferrari на подиуме в Монако аналитики оценивают всего в 5,8%.

Узнайте о том, какие букмекерские конторы дают фрибет.

«В процессе настройки машины я старался придерживаться определённого направления, и в Китае это принесло результат. Однако впоследствии нам пришлось отступить от него, и с тех пор мы не смогли восстановить прежний уровень работы SF-25.

На самом деле всё сводится к одному. Спросите любого гонщика, и он скажет вам, что все стремятся улучшить сцепление задних колёс с трассой. Чем лучше сцепление — тем быстрее машина. И во всех сезонах, в которых я побеждал, стабильное поведение задней оси болида играло ключевую роль. То же самое касается и других гонщиков. Именно над этим мы и работаем.

Когда все элементы работают как единое целое, наша машина конкурентоспособна. Когда мы добиваемся максимальной эффективности от шин, когда используем все возможности днища, переднего антикрыла и мотора, мы чувствуем себя уверенно и комфортно.

Вы сами видели, как я выиграл спринт в Китае, а Леклер финишировал на подиуме в Джидде. У нашей машины определённо есть потенциал, но раскрыть его на каждой трассе очень сложно», – цитирует Хэмилтона британский Autosport.

Ссылка на первоисточник
наверх